Диллема стартапера в маленьком городе
Проанализировав наличие конкурентов в обоих областях можно сказать, что в настоящий момент достаточно большое количество цветочных магазинов, в том числе онлайн. Магазины, специализирующиеся только на декоративной косметике, представлены не в таком большом количестве. Их минус в том, что наиболее популярные в мире бренды здесь не представлены, даже те, что не являются самыми дорогостоящими.
Далее мы оценили спрос в этих направлениях, и тут мы пришли к выводу, что косметика лидирует. Цветы - явление сезонное, спрос летом на них минимален. Основной объем продаж приходится на праздники, коих в году немного. Основное время - простой, а постоянные затраты никуда не исчезают! С косметикой дела обстоят иначе: этот товар на пике спроса круглый год, + бьюти-индустрия в эру интернета развивается большими масштабами, что и толкает людей (в основном девушек) на приобретение всяческих новинок и базовых предметов в личный набор косметики.
Что касается рекламы: цветами сейчас никого не удивишь, реклама отдельного цветка вряд ли привлечет покупателя. А если представить на сайте какую-либо бьюти-новинку и включить ее в рекламный баннер, то поток покупателей хлынет за ней, по пути сметая товар с виртуальных стеллажей.
Из двух направлений, по нашему мнению, лучше создать магазин декоративной косметики.
Поскольку ниша интернет магазинов по продаже косметики активно развивается, рекомендуем выбрать именно этот вариант при чем по схеме дропшиппинг.
Дропшиппинг – это недавно разработанный вид бизнеса, суть которого заключается в том, что товары покупателям от поставщика отправляются напрямую, а всем этим процессом занимается посредник – дропшиппер.