Проанализировав наличие конкурентов в обоих областях можно сказать, что в настоящий момент достаточно большое количество цветочных магазинов, в том числе онлайн. Магазины, специализирующиеся только на декоративной косметике, представлены не в таком большом количестве. Их минус в том, что наиболее популярные в мире бренды здесь не представлены, даже те, что не являются самыми дорогостоящими.
Далее мы оценили спрос в этих направлениях, и тут мы пришли к выводу, что косметика лидирует. Цветы - явление сезонное, спрос летом на них минимален. Основной объем продаж приходится на праздники, коих в году немного. Основное время - простой, а постоянные затраты никуда не исчезают! С косметикой дела обстоят иначе: этот товар на пике спроса круглый год, + бьюти-индустрия в эру интернета развивается большими масштабами, что и толкает людей (в основном девушек) на приобретение всяческих новинок и базовых предметов в личный набор косметики.