Градостроительная мечта рудокопов

Давно уже завоевала любовь народа Minecraft – градостроительная мечта рудокопов, которая вылилась в итоге в огромные денежные массы – продажи игры перевалили легко за один миллион копий. Поистине грандиозный успех для небольшой группы независимых разработчиков, которые никогда не думали, что minecraft скачать торрент в свои кубические сети сможет заарканить так много игроков.

Но на этом достижении творцы Minecraft не собираются задерживаться. Ведь ппереди замерцали новые, до сих пор недостижимые горизонты. Совсем недавно шведская студия Mojang объявила о своих планах по запуску Minecraft на iPhone, iPod Touch и iPad, а также на других устройствах, пользующихся операционной системой Android. Разработчики изначально хотели перепоручить третьей студии создание «мобильной» версии Minecraft. Однако, они приняли решение в итоге, что лучше все делать своими руками, чтобы по качеству и проработке случайно Minecraft не уступила своим расплодившимся на App Store клонам.

Ближе к концу этого года должна выйти портированная версия игры. Будет ли она вместе с PC-версией Minecraft обновляться? Будет, но не так часто, как хотелось бы, все обновленные версии будут индивидуальными преимущественно для «яблочных» платформ и их тач-скринов.

В настоящее время имеется четыре режима игры Minecraft: Творческий, Приключение, Хардкор и Выживание. Игра продавалась первоначально с пожизненным бесплатным обновлением, однако в конце 2010, игра стала платной, с переходом в стадию Beta, но, опять же, с пожизненными обновлениями. В период бета-тестирования стоимость игры была снижена на четверть и составляла почти 15 Евро. Несмотря на то, что у игры не было никакой рекламной кампании, и она долгое время находилась в стадии бета-версии, число зарегистрированных пользователей по состоянию на август 2012 года составило более 39 миллионов, причем более 7 миллионов игроков купили игру.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии