Жильцы требуют от руководства ГКП «Стандарт-Луганск» отчитаться, на что потрачены их коммунальные платежи
В Луганске сотни и сотни подъездов нуждаются в ремонте. В то, что выбор падёт именно на их дом, люди не смеют верить. Двадцать лет эти подъезды стояли без ремонта. Когда терпение людей было на исходе, пришла радостная весть: все работы по благоустройству подъездов берёт на себя ГКП «Стандарт-Луганск», которое обслуживает первый дом улицы Московская. Радость, однако же, была недолгой. По мнению жильцов, фирма-подрядчик работает неаккуратно и некачественно. Люди усматривают в этом корыстный умысел организаторов ремонта.
По заявлению городских властей ремонт подъезда в пятиэтажке тянет на семь тысяч гривень. В десятиэтажке, соответственно, сумма в два раза больше. Жильцы не верят, что такой ремонт может стоить 14 тысяч. Например, шпатлёвку рабочие кладут прямо на старую краску. Представители подрядчика уверяют: работы не закончены, скандалить рано.
«Я подсчитал. 13 услуг нам оказывает «Стандарт-Луганск», - говорит Владимир Луцкий, житель дома ул. Московская-1. - Из всей квартплаты 30% мы платим за услуги, которые не оказываются».
Жильцы вспоминают коммунальщикам протекающую крышу, отсутствие полотенцесушителей, за которые, тем не менее, по их словам, взимается оплата. Придомовую территорию люди своими силами содержат в образцовом порядке. Ухаживают за газонами, высаживают цветы. Некачественный ремонт подъезда дал выход раздражению, накопленному за долгие годы. Они требуют от руководство ГКП «Стандарт-Луганск» отчитаться, на что потрачены их коммунальные платежи. «Если на нас не отреагируют, мы будем писать в КРУ, пусть проверяют, что освоено, а что списано», - заявляет Галина Рыбина, жительница дома ул. Московская-1.
Вопросы, которые накопились у жильцов, журналисты хотели задать директору ГКП «Стандарт-Луганск» Валерию Костромину ещё в пятницу. Однако за два рабочих дня он так и не нашёл времени встретиться. Люди ждут ответа, личного, или через средства массовой информации, но обязательно конкретного.