Луганчане утверждают, что фирма по доставке продуктов на дом обманывает своих клиентов
Луганчане, пользующиеся услугами интернет-магазина "Еда" утверждают, что фирма обманывает своих клиентов.
Об этом 0642 сообщили читатели.
Так, вместо обещанной на сайте бесплатной доставки еды, с клиентов берут плату за привоз заказа на дом.
Луганчане пытались заказать товар на 72 грн. зашли на сайт в раздел "Покупателям" в подразделе "Доставка" четко указано следующие:
"Бесплатная доставка продуктов питания и сопутствующих товаров на дом, в офис-основное направление работы нашего интернет магазина."Eda.lg.ua" легко привезет Вам продукты и сопутствующие товары по любому адресу Луганска и некоторым районам Луганской области.
Наш интернет магазин с бесплатной доставкой на дом постоянно повышает качество обслуживания своих клиентов,количество которых постоянно увеличивается. И это неудивительно, ведь у нас Вы можете получить не только продукты высочайшего качества, но еще и отличный сервис по доставке,основанный на индивидуальном подходе. Широкий ассортимент продуктов из нашего перечня на сайте порадует Вас своим разнообразием".
"Сделали заказ на выше указанную сумму, через 15 минут позвонила оператор и сказала, что заказ доставят, но нужно будет оплатить стоимость доставки которая составляет 9 грн. или же заказать товара на 200 грн. Данные действия явно вводят потребителя в заблуждение и не допустимы", - считают потребители, а также напоминают о ст. 19 Закона Украины "О защите прав потребителей" - "Запрещение нечестной предпринимательской практики".
В частности, нечестная предпринимательская практика включает:
1) совершение действий, которые квалифицируются законодательством как проявление недобросовестной конкуренции;
2) любую деятельность (действия или бездеятельность), которая вводит потребителя в заблуждение.
"Поэтому будем надеется, что руководство магазина исправит данную ситуацию. А пока будьте внимательны и не дайте ввести себя в заблуждение", - заявили луганчане.