• Головна
  • В ООС запустили собственный контактный центр - даны пояснения зачем
08:17, 12 липня 2019 р.

В ООС запустили собственный контактный центр - даны пояснения зачем

В Объединенных силах начал работать внештатный контактный центр (Call-центр).

Об этом сообщает пресс-служба ООС.

Основными задачами Call-центра ОС является обеспечение автоматизированного приема и рассмотрения обращений заявителей по вопросам, относящимся к компетенции командования Объединенных сил и подчиненных органов военного управления и воинских частей (подразделений).

Call-центр также будет информировать и консультировать заявителей в ходе телефонных обращений о действующих законах и других нормативно-правовых актах, возможных путях решения проблемных вопросов по сути обращений и осуществлять обратную связь с заявителями о порядке (состояния) решения.

Обратиться в Call-центр ОКП ОС можно по телефонам:

  • (0800) 50-04-10
  • (044) 454-44-99
  • (097) 988-90-40
  • (095) 127-58-52

А также с помощью электронной почты: [email protected]

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#ООС #контактныйцентр
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...