
В ООС запустили собственный контактный центр - даны пояснения зачем
В Объединенных силах начал работать внештатный контактный центр (Call-центр).
Об этом сообщает пресс-служба ООС.
Основными задачами Call-центра ОС является обеспечение автоматизированного приема и рассмотрения обращений заявителей по вопросам, относящимся к компетенции командования Объединенных сил и подчиненных органов военного управления и воинских частей (подразделений).
Call-центр также будет информировать и консультировать заявителей в ходе телефонных обращений о действующих законах и других нормативно-правовых актах, возможных путях решения проблемных вопросов по сути обращений и осуществлять обратную связь с заявителями о порядке (состояния) решения.
Обратиться в Call-центр ОКП ОС можно по телефонам:
- (0800) 50-04-10
- (044) 454-44-99
- (097) 988-90-40
- (095) 127-58-52
А также с помощью электронной почты: [email protected]