• Головна
  • Блогер: Железная дорога в оккупации доживает свои последние дни
18:16, 3 серпня 2019 р.

Блогер: Железная дорога в оккупации доживает свои последние дни

Ближайшие перспективы железной дорогой на оккупированной части территории Донбасса обрисовал блогер с ником Иосиф Пиночет.

Об этом он написал на своей странице в Твиттер.

«Железная дорога в оккупации - это пожалуй единственное реально работающее предприятие, не считая шахт. Хотя работой это назвать можно с большой натяжкой. Объем перевозок относительно довоенного времени реально упал более чем вдвое. Точнее подсчитать просто невозможно - это тайна.

После так называемой блокады в начале 17-го года железнодорожное сообщение с подконтрольной частью Донецкой области было реально остановлено, а все грузоперевозки были перенаправлены в Ростовскую область. Никакой блокады пока открыта граница с РФ быть не может и это очевидно.

Железная дорога в оккупации доживает свои последние дни. Почему так? Все очень просто. Сейчас максимально доступно расскажу. Начнем с самого начала. После ВМВ пришлось все строить буквально с чистого листа. В начале 60-х годов началась электрификация и запуск электротяги.

Основной электровоз на ДЖД - ВЛ8м, годы производства 1963-1965. Работает он в сети постоянного тока напряжением 3 кВ. Это очень важная деталь. В Ростовской области такой контактной сети нет, а локомотивы ВЛ8, ВЛ8м там можно найти разве что в музее железной дороги.

До войны электровозы ремонтировали, в том числе и на Луганском тепловозном заводе, который теперь в небратской леэнерии ни жив ни мертв. А на ДЖД прошлой зимой нередко можно было увидеть сцепку из двух электровозов в голове и третий в хвосте поезда. Работы мало.

Тяговые двигатели негде ремонтировать. Вот и выкручиваются как могут. Это при том, что в Ясиноватой на приколе стоят десятки электровозов и просто гниют под открытым воздухом. Нет работы и нечем ремонтировать. И дальше будет только хуже.

Не лучше обстоят дела и с самим полотном. Оккупанты не спешат снабжать ни рельсами ни шпалами, тем более никто не даст специальные машины для производства капитального ремонта. На ДЖД нет машины для очистки щебня (ЩОМ), а без неё невозможно провести полноценный ремонт.

Но и это не все. Кроме локомотивов и рельсов с шпалами есть ещё стрелки, светофоры, переезды и много оборудования автоматики и телемеханики(СЦБ и связь). В среднем возраст реле и релейный блоков давно перевалил за 35 лет - это предельный срок эксплуатации. С кабельным хозяйством все обстоит точно также. Что будет дальше? Постоянные аварии, вероятно пожары в релейных помещениях станций. Снабжение из РФ конечно есть, но чисто символическое, как мертвому горчичники. Почему так? Потому что все хотят украсть и урвать. Воровство начинается прямо в Москве.

До наших нахлебников доходят лишь жалкие крохи с барского стола. Каждый год нашим малоросам обещают запуск пассажирского поезда в Таганрог. И ещё пообещают не раз. Только не будет никакого поезда - это автоматически означает санкции для РЖД Но они все-равно будут.

Напоследок про вагоны. Те, что остались после "блокады", фактически отжатые, и раньше были не ахти какой свежести. Сейчас ни один из тех вагонов не сможет пройти аттестацию для выезда на инфраструктуру РЖД. Никто не подпишет акт технического осмотра.

Именно поэтому здесь постоянно находятся 2-3 тысячи вагонов из РФ. По документами их тут нет, а по факту есть. Так РФ грабит оккупированные территории. Нагло и цинично. Работники железной дороги в этом году не получат ни премии, ни подарков.

Денег нет - их украли. Ах да, чуть не забыл. На деньги от продажи угля оккупанты содержат "наших мальчиков" из РОА. Поэтому простым работягам - шахтерам и железнодорожникам остается не много. Это в Украине фашисты подняли зарплаты, а в народной республике надо патирпеть», - резюмирует Пиночет.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#ДЖД #ОРДЛО
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...