На «Лугаснктепловозе» утверждают, чтоих не променяли на россиян

Заказ на производство локомотивов на сумму 2,2 млрд.дол. будет размещен не на Лугансктепловозе, а на Новочеркасском электровозостроительном заводе (РФ).

Об этом пишет газета "2000"

Как пишет издание, жизненно необходимый заказ для Лугансктеплововза может быть расширен еще на 50 локомотивов дополнительно, однако его теперь планируется разместить на Новочеркасском электровозостроительном заводе и мощностях компании «Уральские локомотивы».

Сумма сделки  – до 2,2 млрд. долларов

«2000» ссылается на Российское агентство экономической информации «Прайм» (со ссылкой на слова заместителя председателя Внешэкономбанка Александра Иванова) которое сообщило, что Внешэкономбанк готовится сопровождать сделку по поставке 350 локомотивов «Укрзалізнице».

«Эта новость должна отозваться острой болью и зловещим похоронным звоном в Луганске: причины, по которым украинское руководство не разместило заказ на «Лугансктепловозе», придумать чиновникам будет непросто. Тем более,что Новочеркасский электровозостроительный завод входит в состав того же холдинга ЗАО «Трансмашхолдинг», что и «Луганстепловоз» – только вот последний сегодня выступает главным донором технологий для российского предприятия: недаром он во времена СССР выпускал львиную долю всех локомотивов страны. 2,2 млрд. долларов для крупнейшего предприятия проблемного Луганска могли бы возродить не только прославленный завод – но и стать грандиозной помощью всему депрессивному региону. Однако Киев решил оказать помощь Новочеркасску», - пишет издание.

Новочеркасский электровозостроительный завод (Российская Федерация) и «Лугансктепловоз» будут выполнять производство 350 локомотивов для «Укрзализныци» в кооперации, а не в обход луганского завода, как ранее сообщалось в СМИ.

Об этом в эксклюзивном комментарии корреспонденту Полемики рассказал руководитель пресс-службы «Лугансктепловоза» Владимир Спектор.

«На самом деле это старый контракт, который был подписан еще в феврале-марте этого года. Согласно договору завод будет выполнять заказ в кооперации. Связано это с тем, что «Лугансктепловоз» не производит электровозы», - рассказал Спектор.

Он отметил, что кузовное оборудование будет производиться на луганском заводе, а электрооборудование - на новочеркасском.

Новочеркасский электровозостроительный завод и «Лугансктепловоз» входят в состав холдинга ЗАО «Трансмашхолдинг», поэтому сумма сделки, которая составляет 2,2 млрд. долларов, будет распределяться руководством холдинга в зависимости от потребностей входящих в его состав предприятий.

«Здесь нет никакого ущемления «Лугансктепловоза», поскольку оба предприятия находятся в одном холдинге. Было бы трагично, если бы заказали тепловозы или дизели не у нас, а у кого-то другого, потому что лучше «Лугансктепловоза» их никто не сделает, а электровозы мы сами производить не можем, поэтому решение о кооперации с новочеркасским заводом экономически обоснованно», - отметил Спектор.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии