Торговая марка - зачем ее регистрировать?
ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¢Ð¾ÑÐ³Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¼Ð°Ñка - заÑем ее ÑегиÑÑÑиÑоваÑÑ?
Зачем нужно регистрировать товарный знак? Разработка компании и продуктов под определенным названием или графическим знаком имеет решающее значение для узнаваемости и отличия от конкурентов. Стоит убедиться, что вы получите подтверждение своих прав на определенный знак и заблокируете конкуренцию от его использования. Регистрация товарного знака в компании Profitmark служит этой цели.
Регистрация товарного знака также является защитой от недобросовестной практики, заключающейся в том, что третьи стороны подают заявки на регистрацию брендов, которые еще не позаботились о себе в качестве товарных знаков. Такие компании затем посылают призывы прекратить нарушения их формальных знаков, заставляя их быть выкупленными. Торговая марка также может быть зарегистрирована на конкурсе.
Регистрация товарного знака значительно упрощает защиту интернет-домена, например, когда кто-то зарегистрировал домен, используя зарегистрированный товарный знак в названии. Вы также можете быстро реагировать, когда кто-либо использует товарный знак на сайтах социальных сетей или аукционах, например, создавая в них профили товарных знаков.
Торговый патент гарантирует, что компании собственнику предоставлены исключительные права на использование торговой марки во всех нынешних и будущих государствах посредством единой регистрации. Он действителен в течение 10 лет и может быть продлен на неопределенный срок до 10 лет каждый.
Как проверить, занята ли торговая марка?
Прежде чем вкладывать деньги в конкретное имя или логотип, вы должны убедиться, что они не были запантентованы другой компанией. Как это проверить?
Вы можете использовать две базы данных:
·eSearch plus - инструмент, обеспечивающий доступ к базе данных по товарным знакам и зарегистрированным проектам; здесь вы можете проверить, если кто-то уже зарегистрировал подобный товарный знак;
·TMview - содержит информацию о заявках на товарные знаки и зарегистрированных товарных знаках из всех национальных ведомств интеллектуальной собственности, из ведомства интеллектуальной собственности и из ряда международных партнерских бюро.
Где зарегистрировать торговую марку?
Если предприниматель хочет работать только в своей стране, он может остановиться на более дешевой регистрации в национальном патентном ведомстве. Однако стоит подумать о том, лучше ли сразу получать защиту во всех странах. Торговая марка служит этой цели.