Как стать хорошим менеджером?
ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ðак ÑÑаÑÑ ÑоÑоÑим менеджеÑом?
Повышение на руководящую должность - мечта многих рядовых сотрудников. Это связано с новыми задачами, большей властью, лучшими доходами и возможностями развития. Однако следует помнить, что это не только привилегии, но также обязательства и большая ответственность. Не каждый сотрудник подходит на руководящую должность.
В настоящее время эффективный менеджер должен иметь определенный набор функций, которые позволят ему управлять такой должностью, постоянно совершенствуюсь в этом направлении. Эксперты Eldorado UA HR предлагают, какие компетенции стоит развивать, чтобы стать успешным менеджером.
Основой деятельности компании является профессиональный и компетентный менеджмент, способный реагировать на изменяющуюся рыночную ситуацию, управлять процессами в компании и противостоять кризисам. Динамичная ситуация во многих отраслях также заставляет менеджеров всех уровней обеспечивать непрерывное образование и деятельность, направленную на постоянное развитие. Менеджер должен продемонстрировать всесторонние знания и определенный набор навыков, но, прежде всего, быть открытым для опыта повседневной работы.
Развитие через опыт
Если вы хотите стать менеджером, вы должны искать возможности. Обучение через опыт незаменимо, если вы хотите прийти в свою профессию до совершенства. Каждый раз, когда результат отклоняется от намеченных планов, стоит пройти через шаги анализа, и задать себе вопросы о том, в какой момент вы совершили ошибку, что вы смогли с этим сделать, и какие компетенции нужно предложить, чтобы стать еще лучшим менеджером.
Характеристики хорошего менеджера
• Управление временем. Планировать отдельные этапы и роль других, также непременный элемент борьбы за профессиональную выгоду и заботу об эффективности.
• Стратегическое мышление – как на этапе планирования, так и реализации, такжеего успешное воплощение в жизнь.
• Управление человеческими ресурсами в виде способности создания команд, набора новых сотрудников и увольнять тех, чья работа не влияет на преимущества для компании. Если новый человек получит в первом периоде работы соответствующую поддержку, хороший менеджер сможет в полной мере использовать ее потенциал в своих проектах.
• Чувство наблюдательности и интуиции - как в контексте хода работы над проектом, так и в атмосфере команды. Умение выслушивать и делать выводы - являются важными компетенциями, которые должен иметь руководитель группы.