• Головна
  • Делаем ремонт рулевой рейки своими руками
Реклама
17:21, 17 грудня 2012 р.

Делаем ремонт рулевой рейки своими руками

Реклама

Порассуждаем о важности рулевой рейки вместе со специалистами гаража болгарской международной транспортной компании АТН-ТРАНС ЕООД - грузоперевозки из Балканского региона.

Если поворачивая руль на месте, водитель грузовика транспортной компании услышал посторонний шум, хруст в области рулевой рейки, значит, неисправной стала эта деталь. Требуется ремонт этого компонента. Можно подтянуть гайки, присутствующие на рулевой рейке, воспользоваться специальным ключом. Положительный результат будет достигнут, но будет последствия. Ведь если сильно затянуть гайку, то увеличится сопротивление, получится затруднительное вращение руля. Можно осуществить самому ремонт рулевой рейки, выполнить это реально. Потребуется съемник рулевых тяг, жидкость формата WD-40. Довольно серьезный ремонт транспортного средства.

Алгоритм выполнения ремонтных действий следующий. Изначально переднюю часть автомашины приподнимаем. Следует обеспечить обвисание колес передних. Под задние колеса стоит подложить протискатные бруски, упоры. Затем снимаем передние колеса, уточняя на пальцах рулевых состояние пыльников.

Совершив подобные манипуляции, потребуется доступ к элементам крепления рулевой рейки. Предстоит газовый адсорбер отсоединить с сигнализационной сиреной, если есть. Потом с адсорбера снимаем клемму с проводками, отводим элементы в сторону. Выполнив демонтаж данных узлов, получается к рулевой рейке. Необходимо рассмотреть сайлент-блоки, состояние пыльников чехла. Затем рулевое колесо устанавливаем в исходное положение. Колеса должны располагаться прямо.
Накидным ключом или головками для карданного шарнира выкручиваем болт из шлицев, который присутствует возле педального узла. Теперь выполняем очистку узла, где рулевая тяга фиксируется к подвесочным стойкам. Завершив очистку, пассатижами вытаскиваем стопорный шплинт из соединений, гайку рулевого наконечника откручиваем. Этой работой может заниматься автомеханик транспортной компании.

Теперь устанавливаем съемник. Гайку затягиваем, постукивая молотком по съемнику. Палец рулевого наконечника должен выйти из конусных соединений. Откручиваем гайки под капотом, относящиеся к рулевой рейке. Используя отвертку, снимаем с креплений рейку. Затем ее извлекаем через отверстие, которое имеется в колесной нише. Потом начинаем установку рулевой рейки. Чтобы правильно выставить среднее положение рейки, надо разместить рулевые пальцы. Затем устанавливаем вал в салоне на шлицевые соединения.

У рулевого вала, в салоне имеется свободный ход. Его легко установить в нужное положение. В рулевой рейке присутствует выточка, рассчитанная под болт хомута. Монтируем ее так, чтобы хомут разместился против выточки. Подобная операция позволит в исходное положение выставить болт. Далее можно с уверенность производить сборку рулевого узла. Заодно меняют рулевые тяги, тогда предстоит совершить регулировку развал-схождения. При перевозках груза на большие расстояния эту операцию нужно делать регулярно.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...