Новая железную дорогу до Счастья и Станицы Луганской планируют построить за три года

Новая железную дорогу до Счастья и Станицы Луганской планируют построить за три года, Ольга Романова

Сегодня в Киеве состоялось заседание «круглого стола» относительно развития железнодорожной инфраструктуры как составляющей социально-экономического развития Луганской области.

Участие в обсуждениях взяла министр развития громад и территорий Украины Алена Бабак, сообщает пресс-служба Луганской ОВГА.

Председатель Луганской областной государственной администрации - руководитель областной военно-гражданской администрации Сергей Гайдай предоставил оценку экономического влияния присоединения железнодорожной ветки «Лантратовка - Кондрашевская-Нова» к всеукраинской сети железнодорожного сообщения.

«Реализация этого масштабного инфраструктурного проекта будет иметь не только экономический эффект, но и большое социальнре и политическое влияние на развитие ситуации в области. Ведь сегодня у нас девять отсоединенных он государственной железнодорожной сети районов. Важно, что благодаря строительству нового участка мы получим сообщение со Станицей Луганской. То есть, нашим гражданам не нужно будет преодолевать сотни километров до ближайшей станции», - подчеркнул он.

Сергей Гайдай отметил, что реализация проекта рассчитана на три года. По шесть месяцев необходимо на разработку технико-экономического обоснования и проектно-сметной документации, два года - непосредственно на строительство дороги.

Глава Луганщины сообщил, что на сегодня есть несколько вариантов присоединения железнодорожной ветки «Лантратовка - Кондрашевская-Нова» до железнодорожной сети Украины, предложенные «Укрзализныцей».

Длина участка составляет от 45 до 60 Км. Наиболее оптимальный вариант должны избрать во время подготовительных работ.



«Строительство позволит создать новые рабочие места и расширить перспективы для бизнес среды региона, - акцентировал Сергей Гайдай. - В энергетическом секторе наличие новой железной дороги позволит модернизировать Луганскую ТЭС в городе Счастье и стабилизировать работу угледобывающих предприятий области».

Кроме того, это на 10% уменьшит логистические издержки товаропроизводителей, увеличит на 3500000 тонн в год объемов грузоперевозок и на 2500000 человек - пассажироперевозок. Одновременно значительно уменьшится разрушения автодорог Луганщины, которые сейчас перегружены из-за движения крупнотоннажного транспорта.

Участники «круглого стола» обсудили механизмы взаимодействия органов власти на центральном и региональном уровнях, реальные возможности привлечения средств международных финансовых организаций для строительства железнодорожного пути.

На заседании также рассмотрены потенциальные направления социально-экономического развития Луганской области после реализации этого инфраструктурного проекта.

По итогам достигнута договоренность по изготовлению технико-экономического обоснования на строительство новой колеи.

Гайдай Счастье Станица_Луганская железная_дорога
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии