В Луганске депутаты определились с Концепцией бренда города

На 32 сессии Луганского городского совета депутаты приняли решение и утвердили Концепцию бренда областного центра. 

Об этом 0642 сообщили в пресс-службе горсовета.

«Основная стратегическая цель бренда города – качество жизни, которое определяется экономическим благосостоянием и комфортом жизни, – отметила начальник управления экономики Луганского городского советаСветлана Дроботенко. – На сегодня сформирован стратегический фокус бренда, разработана его платформа, определена желаемая формула имиджа города. Мы применили методику, которая основана на экспертных оценках текущего и прогнозного состояния имиджа Луганска. Проектное управление имиджем города через его бренд позволит повысить практически все ключевые факторы восприятия привлекательности».

Начальник управления экономики Луганского городского совета добавила, что в рамках проекта было организовано  6 практических семинаров и консультационных сессий, также информация представлена на депутатском клубе.

«Форма логотипа предполагает большую  степень вариативности основных элементов, возможность их свободной трансформации в соответствии со спецификой использования, - сказала Дроботенко. -  Это и литера «Л», и знаковый вариант «Луганский стандарт», и указательный элемент».

По словам Светланы Дроботенко, в процессе последовательной работы будут привлекаться местные творческие союзы, организации, дизайнеры и архитекторы к разработке бренд-бука, в котором будут описаны правила построения и применения визуальных атрибутов бренда.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии