В Луганске депутаты определились с Концепцией бренда города
На 32 сессии Луганского городского совета депутаты приняли решение и утвердили Концепцию бренда областного центра.
Об этом 0642 сообщили в пресс-службе горсовета.
«Основная стратегическая цель бренда города – качество жизни, которое определяется экономическим благосостоянием и комфортом жизни, – отметила начальник управления экономики Луганского городского советаСветлана Дроботенко. – На сегодня сформирован стратегический фокус бренда, разработана его платформа, определена желаемая формула имиджа города. Мы применили методику, которая основана на экспертных оценках текущего и прогнозного состояния имиджа Луганска. Проектное управление имиджем города через его бренд позволит повысить практически все ключевые факторы восприятия привлекательности».
Начальник управления экономики Луганского городского совета добавила, что в рамках проекта было организовано 6 практических семинаров и консультационных сессий, также информация представлена на депутатском клубе.
«Форма логотипа предполагает большую степень вариативности основных элементов, возможность их свободной трансформации в соответствии со спецификой использования, - сказала Дроботенко. - Это и литера «Л», и знаковый вариант «Луганский стандарт», и указательный элемент».
По словам Светланы Дроботенко, в процессе последовательной работы будут привлекаться местные творческие союзы, организации, дизайнеры и архитекторы к разработке бренд-бука, в котором будут описаны правила построения и применения визуальных атрибутов бренда.