• Головна
  • В луганской «Брусничке» не действует акция «Фрешконтроль»: покупателю отказались выдать вознаграждение за просроченный товар (Дополнено)
08:02, 4 лютого 2013 р.

В луганской «Брусничке» не действует акция «Фрешконтроль»: покупателю отказались выдать вознаграждение за просроченный товар (Дополнено)

В Луганске в супермаркете "Брусничка", который находится в районе клуба "Диско" в квартале им. 50 лет Октября, не действует акция «Фрешконтроль», объявленная сетью этих магазинов.

Об этом сообщает корреспондент 0642.

Суть акции состоит в том, что покупателю, нашедшему на прилавке магазина просроченный товар, должны выплатить вознаграждение.

3 февраля наш корреспондент нашел в магазине пакет молока, срок годности которого истек 2 февраля этого года.

Он показал товар охраннику и напомнил об акции, однако тот ничего о программе «Фрешконтроль» не слышал.

Менеджер магазина заявила, что в случае покупки  просроченного молока, они готовы вернуть за него деньги. О никаком вознаграждении речь не шла.

Однако согласно условиям акции, размещенном на официальном сайте сети "Брусничка", говорится, что просроченный товар не нужно приобретать, чтобы получить за него вознаграждение.

В случае нахождения покупателем просроченного товара, администрация магазина обязуется выплатить полную стоимость этого товара.

Торговая сеть «Брусничка» прокомментировала ситуацию:

"Сообщаем, что проект «Фрешконтроль» действует во всех магазинах сети «Брусничка» на бессрочной основе. Мы создали эту программу именно для того, чтобы выявить слабые места в каждой конкретной торговой точке и устранить их в оперативном режиме. Еще на стадии внедрения проекта по улучшению сервиса мы предусмотрели возможность проявления  «человеческого фактора» - предложили клиентам осуществлять диалог по телефону горячей линии. Правилами проекта предусмотрено, что при возникновении спорной ситуации, необходимо позвонить по телефону горячей линии для разрешения конфликта.

Действительно, по условиям проекта «Фрешконтроль» стоимость просроченного товара возвращается клиенту, при этом покупать его не нужно. Обратите внимание на то, что ответственным лицом в магазине является администратор, а не охранник торгового зала.

Мы благодарим журналистов сайта 0642.ua за помощь в улучшении работы магазинов. Надеемся, что вы и в дальнейшем останетесь нашими клиентами".

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...