Все, что нужно знать о товарных знаках

Все, что нужно знать о товарных знаках, фото-1

Как на отечественном, так и на мировом рынке функционирует множество компаний, предприятий и других организаций, предлагающих клиентам самые разнообразные товары и услуги. Для того, чтобы они эффективно продавались потенциальным потребителям, они должны отличаться друг от друга. Для этого используются специальные обозначения, называемые торговыми марками. Что еще стоит знать о них?

Чем на самом деле являются товарные знаки?

Товарные знаки - это, проще говоря, разного рода отметки, которые можно представить в графической форме. Они используются для коммерческого различия товаров и услуг одного предпринимателя от другого. Товарные знаки в обиходе называют торговыми марками или названием компании. Очень часто встречается также термин “логотип”.

Товарные знаки могут выступать в виде слова/слов, орнаментов, рисунков, цветовые композиций, либо как пространственная форма (форма товара или упаковки). Бывают также торговые марки, представленные в виде мелодий или другого звукового сигнала. Как замечают специалисты международного онлайн регистратора торговых марок Profitmark, распространенной практикой является применение смешанных методов презентации, например, вербально-графических (в этом случае это будет сочетание словесных элементов с графикой/фотографией).

Виды товарных знаков

Помимо указанных выше примеров, выделяются следующие типы знаков, которые могут быть предметом права защиты товарного знака:

  • голограммы,
  • знаки подвижные,
  • цвета,
  • жесты,
  • ароматические знаки,
  • сенсорные символы.

Второе деление товарных знаков заключается в способе их использования в обороте. Выглядит он следующим образом:

  • товарный знак индивидуальный - обеспечивает полную эксклюзивность использования субъекту, в пользу которого он зарегистрирован;
  • товарный знак, на который было предоставлено общее защитное право - может быть использован одновременно несколькими независимыми предприятиями;
  • общий товарный знак - делится на общий товарный знак обычный и гарантийный.

Процедура регистрации товарного знака - как она выглядит?

Чтобы товарный знак пользовался правовой защитой, требуется его регистрация в соответствующем ведомстве по промышленной собственности. Получая защитные права, вы соглашаетесь с приобретением исключительного права на использование знака.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии