Популярные виды топлива
При заправке мы обычно настолько опечалены ценами на топливо, что редко задаемся вопросом, что именно мы заливаем в бак. Что мы должны знать о топливе, покупаемого напрямую от дистрибьютора, например у UNTK?
Самые популярные виды топлива, используемые в транспортных средствах, - это жидкое топливо. У него много преимуществ перед другими видами. Прежде всего, они характеризуются высокой плотностью энергии. Проще говоря, в небольшом объеме они обеспечивают относительно много энергии. Именно благодаря этому мы можем проехать несколько сотен, а иногда даже тысячу и более километров на одном баке. Вот почему мы все пока не ездим на электромобилях, которые нужно постоянно перезаряжать.
Жидкая форма также легко распределяется - такое топливо легко отмерить при заливке в бак и относительно легко хранить. Факт многолетней практики в этом вопросе также значителен. Это похоже на транспортную безопасность. В случае с жидким топливом оно довольно высокое. Конечно, жидкое топливо также требует использования передовых энергетических систем для создания горючей смеси.
Однако самое главное в топливе - это не его физическое состояние, а его свойства. Свойства топлива зависят от его химического состава. Подавляющее большинство составляют углеводородные продукты, содержащие примеси других элементов, например, серы в форме примесей.
Основные параметры топлива включают в себя:
1. Теплотворная способность - это количество тепла, которое создается в результате полного сгорания данного топлива. Есть также так называемые более низкая теплотворная способность, при которой не используется неэффективно используемая теплота конденсации водяного пара в выхлопных газах.
2. Октановое число - определяет устойчивость топлива к детонации. При определении октанового числа тестовое топливо сравнивается с эталонным топливом. В качестве эталонного топлива используется подходящая процентная смесь изооктана (LO = 100) и н-гептана (LO = 0).
3. Цетановое число LC - не что иное, как определение способности топлива воспламеняться. Он определяется так же, как октановое число - сравнительный метод для топлива, состоящего из цетана (LC = 100) и альфа-метолонафталина (LC = 0).
4. Температура самовоспламенения - это температура, при которой происходит самовоспламенение смеси паров топлива и воздуха. Это зависит от параметров состава смесителей и его давления. Температура самовоспламенения особенно важна при питании дизельных двигателей.
5. Точка замерзания - это температура, при которой твердые вещества начинают выпадать в осадок из топлива. Это очень важный параметр для дизельных двигателей. В более холодное время года нефтеперерабатывающие заводы производят дизельное топливо с более низкой температурой застывания, что позволяет машине заводиться при низких температурах.
6. Летучесть - способность топлива испаряться.
7. Вязкость и поверхностное натяжение - эти параметры определяют легкость измельчения топлива в топливный туман, необходимый в современных двигателях. Чем ниже эти параметры, тем лучше для фрагментации. Однако в двигателях ZS низкая вязкость ухудшает повторяемость дозы, увеличивает утечки и ухудшает смазку.
8. Теплота испарения - важный параметр за счет наполнения баллонов. Под этим понимается количество тепла, необходимое для испарения определенной дозы топлива.