В киоске «МобиАЗС» луганчанину продали ненужный ему товар и отказались менять

1 марта 2013 г. в Луганске в квартале Ленинского Комсомола в районе магазина "Агата" в киоске "МобиАЗС" луганчанину продали ненужный ему товар и отказались возвращать деньги.

Об этом 0642 сообщил читатель. книга жалоб1

"Я покупал пополнение счета на 100 грн. и попросил мне продать пополнение на "Холинет", а продавец продала мне карту другого оператора, на следующий денья пришел и попросил поменять ваучер на нужного мне оператора, но продавец мне отказала", - пишет он. 

По словам луганчанина, он попросил "Книгу отзывов", но продавец стала хамить и говорить, что у нее нет такой книги.

"Когда я ей сказал, что она нарушает мои права и я снимаю данные нарушение на видеокамеру моего телефона она поискала данную книгу и дала мне ее, в ней я оставил запись начальству с просьбой поменять мне пополнение на нужное мне, но прошло 11 дней, а в книге решение на мою просьбу не написано и моя проблема не решена", - сообщает покупатель. 

4 марта он позвонил на офис компании "Моби АЗС".

"По телефону мне ответил человек, который представился Алексеем (якобы директором данной компании в Луганске) в начале вроде он хотел помочь, а потом отказался. Считаю, что мне был продан специально не нужный мне товар. И прошу поменять мне пополнение счета на нужного мне оператора. Кстати, продавец сказала мне, что работает там не официально и к ней не нужно предъявлять никаких претензий, так же "Книга отзывов не менялась с 2007 года и на жалобы годичной давности в книке нет ответов. Получается в этой фирме одни нарушения куда смотрят контролирующие органы?", - сообщает луганчанин.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии