Луганчанам предлагают всенародно избрать нового начальника управления городского транспорта

Город Луганск – областной центр, насчитывает порядка 450 тыс. населения. Ежедневно сотни тысяч луганчан, жителей города пользуются общественным транспортом.

И то, как сложится их день, во многом зависит насколько быстро, вовремя и комфортно они доберутся общественным транспортом до конечной точки назначения.

 Поэтому значение городского транспорта для областного центра нельзя недооценивать.

Разумеется, что качество городского автопарка напрямую зависит от того, насколько грамотно его работа построена руководителем. Поэтому подбор кадров должен осуществляться качественно. Хороший пример - опыт прогрессивных предприятий, которые пользуются услугами зарубежных менеджеров. Новые кадры, как «глоток свежего воздуха», с новыми идеями, видением.

Еще один важный аспект в подборе кадров, это умение сделать правильный выбор среди кандидатов. Причем, претендент на руководящую должность, в своих позициях должен  обладать доскональной техникой «арбитра», т.е. умело и корректно в своей работе, не зависимо от субъективных обстоятельств и причин, учитывать интересы всех сторон, транспортного процесса. Грамотным руководителем должны учитываться желания и интересы,  как пассажиров, так и  перевозчиков.

Для построения «идеальной» модели транспортной инфраструктуры необходим новый подход в кадровой политике. Поскольку на примере развития транспортной отрасли за последнее десятилетие можно сказать, что старая модель подбора не работала.

Необходимо кардинально ломать старый стереотип модели кадровой политики в нашем городе, да и в стране в целом. Нужны новые люди-лидеры. Как вариант, решающее слово за горожанами относительно того, кто будет управлять транспортной отраслью.

В городе однозначно существуют активные граждане, профсоюзы, отстаивающие интересы пассажиров, которые ориентируются и компетентны в проблеме транспортной отрасли Луганска.

Если мы себя позиционируем, как демократическое общество, давайте дадим возможность и право реально обществу выбирать тех, кто руководит городом.

Как вариант, предложенные горожанами кандидаты могут быть вынесены на всеобщее обсуждение на собрании, предварительно информация о дате и месте проведения которого, будет обнародована в СМИ и совместно с представителями власти будет принято общее решение о достойных возглавить транспортную отрасль.

Большой полюс этой системы и в том, что в случае фиаско всеобщеодобренного кандидата, горожане не будут причитать, мол, опять выбрали не того.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии