Как создать привлекательную телерекламу?

Как создать привлекательную телерекламу?, фото-1

Вы работаете в компании, занимающейся рекламой на телевидении или, может быть, создание рекламы - ваше хобби, и вы хотели бы узнать о нем больше? Сегодня вы узнаете, какую рекламную продукцию предлагает студия Eve, и какая рекламная музыка и какие рекламные слоганы имеют наибольшее влияние. Убедитесь в этом сами прямо сейчас!

Музыка из рекламных роликов должна вызывать восхищение, поэтому основа хорошей рекламы - это запоминание. У телевизионной рекламы есть два огромных преимущества, это, конечно, звук и изображение. Первое делает рекламу привлекательной для прирожденной аудитории, а движущееся изображение - настоящее удовольствие для визуального восприятия. Целое, правильно подобранное и собранное произведение, впечатляет получателей не только содержанием, но и эстетическими ценностями. Больше всего нравится публике, прежде всего, всем известная музыка.

Слова к мелодиям всемирно известных песен сегодня - норма. Эта процедура в основном используется известными сотовыми сетями. Знаменитые песни или просто мелодии присутствуют практически во всех типах продуктов. Известные бренды создают свои собственные песни или мелодии, которые иногда набирают силу и уже ассоциируются потребителями с конкретными продуктами. Такой успех делает отдельную музыку из рекламы определяющим фактором данной компании и остается неизменной в каждой последующей теле- или даже радиорекламе.

Рекламный слоган - основа

Хороший рекламный слоган - основа успеха любой рекламы. Прежде чем принять решение о его выборе, вам следует провести мозговой штурм над настоящим. Над слоганом должна работать вся команда, потому что каждый может внести свой вклад в проект. Слова, определяющие рекламную кампанию или обычную телерекламу, должны быть легко запоминающимися, но в то же время характерными. Они могут доставлять удовольствие, но не настолько, чтобы отвлекать потребителей от рекламируемого продукта.

Кто получатель?

Создание рекламы строго связано с получателем, то есть с потенциальным потребителем. И музыка, и ключевые слова должны быть ориентированы на вашу целевую аудиторию. Однако вы должны быть осторожны, чтобы не обидеть другую группу. Например: если вы создаете рекламу для подростков, она ни в коем случае не должна обижать пожилых людей. Помните, что через некоторое время ваша компания может подготовить продукт для совершенно другой целевой группы. Таким образом, вы обязательно добьетесь намеченного успеха, и планки продаж рекламируемого продукта значительно вырастут.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии