Луганчане самостоятельно смогут выбрать начальника городского транспорта

       Луганчане от безысходности в транспортном вопросе вынуждены брать инициативу в свои руки. Абсурд состоит в том, что горожане каждый день, пользуясь общественным транспортом, не имеют право на реализацию своего мнения. Только пассажиры знают и понимают всю серьезность вопроса, они ощущают на себе  все минусы и плюсы ситуации общественного транспорта. Передвигаясь по собственным нуждам маршрутами города они следят за транспортом, как изнутри так и с наружи, обращают внимание на соблюдение и регулярность выполнения графиков движения, комфортабельность и безопасность. Поскольку любая проверка или рейд, которые проводят органы контроля, носят временный характер и только пассажиры, пользуясь услугами общественного транспорта, контролируют его изо дня в день. Только пассажиры знают мелочи и нюансы, которые происходят в течении поездки общественным транспортом. Необходимо только получить информацию (замечания, просьбы, советы, требования) от пассажиров и сделать выводы, применять ее на практике. При решении транспортных вопросов учитывать мнение пассажиров, специалистов и всех участников транспортной деятельности руководствуясь  их знаниями. Систематически привлекать пассажиров, общественные и инициативные группы, которые представляют интересы пассажиров, жителей города с активной жизненной позицией на плановые собрания при участии руководителей города, где будут рассматриваться любые вопросы, связанные с общественным транспортом.  

            Тяжелая ситуация, которая сложилась с общественным транспортом сегодня в Луганске, является следствием многолетнего пренебрежительного отношения к мнению всех участников транспортного процесса городскими властями, т.к. не имея понятия структуры и системы работы в данной отрасли,  действовали на свое усмотрение, при этом искали виновников ситуации – козлов отпущения среди исполнителей. Слова постоянно расходились с делами, обещалось одно, а горожане наблюдали противоположную картину. О большом и комфортабельном транспорте говорил не один начальник транспортного управления (Когут А.И., Духник В.В.), не раз мы слышали это и от самого градоначальника Кравченко. На протяжении своих двух каденций мер Кравченко в отношении транспорта вел не постоянную и бессистемную политику, не было конкретного плана, цели, не был изучен вопрос о путях развития транспорта,  транспортных программ, в следствии - полная разруха, которую мы наблюдаем сегодня, в которой винить можно только себя. Достигнуть качественного результата не возможно  спонтанно принимая решения.  Работа получается в случае, когда все участники транспортного процесса будут работать сообща. Задача мера Кравченко организовать данную рабочую обстановку. Есть проблема и ее не решат виртуальные инвесторы, которые временно придут с другого регион и с таким же успехом покинут, оставив после себя массу нареканий. Так было у нас с многими предприятиями и заводами. Разрекламированные перспективы виртуальных благо-инвесторов, появившихся из не откуда, заканчивалось вырезкой заводов, сокращением работающих мощностей из-за частичной остановки производства, массовыми сокращениями рабочих («ЛМЗ», «Луганский патронный завод», «завод ОР», «ДСК», «Луганский эмаль завод» и другие).  Необходимо к вопросам стратегии развития концепции транспорта подходить с объективной и профессиональной позиции, учитывая опыт Киева (золотые горы, обещанные перед тендером инвестором с Одессы для Киевлян оказались разбитыми гробами). От фарса по внедрению новой автобусной сети, которая не выгодна не перевозчикам, не пассажирам, может выиграть только мэрия, которая  в очередной раз для галочки объявит о своей грандиозной работе,  неважно только,  что не на пользу горожан! Поэтому, дабы не допустить очередного провала в общественном транспорте Луганска, горожанам необходимо подойти к решению проблемы ответственно и серьезно, начать работу в процессе обсуждения кандидата, чтобы специалист был новым, успешно зарекомендовавшим себя профессионалом. Положительный результат решения транспортной проблемы, возможен только при осознанном участии Луганчан в разработке путей улучшения и  развитии транспорта Луганска.

Луганчане, присылайте своих кандидатов с обоснованием своего выбора! От Вас зависит судьба транспорта!

Группа в Facebook: Луганчане выберут начальника транспорта

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии

Политика
Украина готова к широким компромиссам в вопросе возврата под свой контроль оккупированных территорий Донбасса и Крыма. В частности, власти готовы обсудить вопрос особого статуса этих территорий в пределах Украины. Об этом министр иностранных дел Дмитрий Кулеба заявил в интервью DW. Однако, подчеркнул глава МИД, есть "красные линии", которые нельзя пересекать. "Мы предлагаем России очень простое решение: мы никогда не будем пересекать наши красные линии, ка...
Политика
Вопрос о создании Консультативного совета в Трехсторонней контактной группе по урегулированию конфликта на Донбассе уже является нецелесообразным. Об этом вице-премьер-министр - министр по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Алексей Резников заявил в интервью Укринформу. По словам Резникова, говорить о возможном создании Консультативного совета уже неактуально. "Нет ответа от немецкой стороны, от французской, от ОБСЕ. Поэтому этот воп...
Бизнес
К закрытию межбанка американский доллар в покупке подешевел на 4 копейки, а в продаже на 5 копеек. Евро в покупке скинул 1 копейку, а в продаже — 3 копейки, сообщает Минфин. Валюта Открытие 3 июня Закрытие 3 июня Изменения доллар 26,76/26,79 26,72/26,74 4/5 евро 29,98/30,02 29,97/29,99 1/3 рубль 0,3901/0,3909 0,3890/0,3895 0,0011/0,0014 Открылись торги по доллару в диапазоне 26,7600-26,7900 грн/$, торги по евро открылись в диапазоне 29,9899-30,0235 грн/евр...
Блог редакции
Главным источником доходов для нас всегда была реклама. По понятным причинам, ее поток резко уменьшился еще в 2014 году, но, сократив максимально расходы и штат, мы продолжали работать и информировать Вас о том, что происходит в Луганске и на оккупированной Луганской территории все шесть лет войны. Новым ударом по скудному бюджету редакции стала пандемия коронавируса, которая свела рекламные доходы сайта практически к нулю. В эту трудную минуту мы впервые...
Политика
Так называемые «депутаты Народного совета ЛНР» практически единогласно – 42 голосами из 43 – приняли решение о провозглашении русского языка единственным "государственным языком" оккупированной территории До этого "государственных языков" официально было два – русский и украинский, хотя сфера применения украинского языка, разумеется, была значительно ограничена, пишет Виталий Портников на Еspreso. Это решение – реальная демонстрация того, какую судьбу окку...
Общество
Глава правительства Денис Шмыгаль рассказал, что Украина запустит внутреннее авиасообщение с 5 июня. Международное авиасообщение возобновят уже с 15 июня. Об этом он сказал в ходе заседания Кабинета министров, сообщает РБК-Украина. "С 5 июня мы запустим внутренне авиасообщение, с 15 июня - заграничное авиасообщение. Также мы хотим, чтобы с 5 июня кафе и рестораны начали принимать посетителей внутри. Конечно все правила по дистанции и дезинфекции должны вып...
Бизнес
Кабинет министров разрешил ресторанам и кафе возобновить работу с 5 июня. Соответствующие изменения были внесены в постановление №392 от 20 мая, сообщает Lb.ua. Правительство разрешило ресторанам, барам и кафе принимать посетителей в помещении. Главное требование - соблюдение дистанции не менее 1,5 метра между местами для сидения за соседними столами и размещение не больше четырех клиентов за одним столом (кроме детей до 14 лет). Персонал должен быть обесп...
Политика
На оккупированной части Луганской области отныне только русский язык будет иметь статус «государственного». Так называемый «Народный Совета ЛНР» в ходе пленарного заседания рассмотрел в первом и втором чтениях и приняли «закон», который определяет русский язык единственным, имеющим статус «государственного» в ОРЛО, сообщают информ-ресурсы «ЛНР». Проект «закона», разработанный в целях установления статуса русского языка как «единственного государственного я...
Общество
Верховная Рада в среду приняла в первом чтении законопроект №2450, разрешающий менять отчество. За него проголосовали 254 народных депутата, сообщает Lb.ua. "Физическое лицо, которое достигло 16 лет, имеет право по своему усмотрению изменить свою фамилию и (или) собственное имя и (или) отчество.  Физическое лицо, которое достигло 14 лет, имеет право изменить свою фамилию и (или) собственное имя и (или) отчество с согласия родителей", - сказано в законопрое...