Луганчане самостоятельно смогут выбрать начальника городского транспорта
Луганчане от безысходности в транспортном вопросе вынуждены брать инициативу в свои руки. Абсурд состоит в том, что горожане каждый день, пользуясь общественным транспортом, не имеют право на реализацию своего мнения. Только пассажиры знают и понимают всю серьезность вопроса, они ощущают на себе все минусы и плюсы ситуации общественного транспорта. Передвигаясь по собственным нуждам маршрутами города они следят за транспортом, как изнутри так и с наружи, обращают внимание на соблюдение и регулярность выполнения графиков движения, комфортабельность и безопасность. Поскольку любая проверка или рейд, которые проводят органы контроля, носят временный характер и только пассажиры, пользуясь услугами общественного транспорта, контролируют его изо дня в день. Только пассажиры знают мелочи и нюансы, которые происходят в течении поездки общественным транспортом. Необходимо только получить информацию (замечания, просьбы, советы, требования) от пассажиров и сделать выводы, применять ее на практике. При решении транспортных вопросов учитывать мнение пассажиров, специалистов и всех участников транспортной деятельности руководствуясь их знаниями. Систематически привлекать пассажиров, общественные и инициативные группы, которые представляют интересы пассажиров, жителей города с активной жизненной позицией на плановые собрания при участии руководителей города, где будут рассматриваться любые вопросы, связанные с общественным транспортом.
Тяжелая ситуация, которая сложилась с общественным транспортом сегодня в Луганске, является следствием многолетнего пренебрежительного отношения к мнению всех участников транспортного процесса городскими властями, т.к. не имея понятия структуры и системы работы в данной отрасли, действовали на свое усмотрение, при этом искали виновников ситуации – козлов отпущения среди исполнителей. Слова постоянно расходились с делами, обещалось одно, а горожане наблюдали противоположную картину. О большом и комфортабельном транспорте говорил не один начальник транспортного управления (Когут А.И., Духник В.В.), не раз мы слышали это и от самого градоначальника Кравченко. На протяжении своих двух каденций мер Кравченко в отношении транспорта вел не постоянную и бессистемную политику, не было конкретного плана, цели, не был изучен вопрос о путях развития транспорта, транспортных программ, в следствии - полная разруха, которую мы наблюдаем сегодня, в которой винить можно только себя. Достигнуть качественного результата не возможно спонтанно принимая решения. Работа получается в случае, когда все участники транспортного процесса будут работать сообща. Задача мера Кравченко организовать данную рабочую обстановку. Есть проблема и ее не решат виртуальные инвесторы, которые временно придут с другого регион и с таким же успехом покинут, оставив после себя массу нареканий. Так было у нас с многими предприятиями и заводами. Разрекламированные перспективы виртуальных благо-инвесторов, появившихся из не откуда, заканчивалось вырезкой заводов, сокращением работающих мощностей из-за частичной остановки производства, массовыми сокращениями рабочих («ЛМЗ», «Луганский патронный завод», «завод ОР», «ДСК», «Луганский эмаль завод» и другие). Необходимо к вопросам стратегии развития концепции транспорта подходить с объективной и профессиональной позиции, учитывая опыт Киева (золотые горы, обещанные перед тендером инвестором с Одессы для Киевлян оказались разбитыми гробами). От фарса по внедрению новой автобусной сети, которая не выгодна не перевозчикам, не пассажирам, может выиграть только мэрия, которая в очередной раз для галочки объявит о своей грандиозной работе, неважно только, что не на пользу горожан! Поэтому, дабы не допустить очередного провала в общественном транспорте Луганска, горожанам необходимо подойти к решению проблемы ответственно и серьезно, начать работу в процессе обсуждения кандидата, чтобы специалист был новым, успешно зарекомендовавшим себя профессионалом. Положительный результат решения транспортной проблемы, возможен только при осознанном участии Луганчан в разработке путей улучшения и развитии транспорта Луганска.
Луганчане, присылайте своих кандидатов с обоснованием своего выбора! От Вас зависит судьба транспорта!
Группа в Facebook: Луганчане выберут начальника транспорта