Городская власть сливает начальника отдела рекламы, чтобы не входить в конфронтацию с луганскими коммунистами
20 февраля на депутатском клубе был поднят вопрос об увольнении начальника отдела рекламы Луганского городского совета Анатолия Авершина в связи с его некомпетентностью.
Это событие связывают с очередным переделом рынка наружной рекламы в Луганске, инициаторами которого являются представители Коммунистической партии.
Первый передел рынка рекламы коммунисты устроили в 2010 году, сразу же после местных выборов. Тогда на место начальника отдела рекламы при их непосредственном участии был поставлен некто Николай Николаевич Папирный, в послужном списке которого нет ни одной управленческой должности, да и вообще он никакого отношения к рекламе никогда не имел. Почти год коммунистическая партия в лице товарища по партии Папирного занималась исключительно решением своих личных вопросов в этой сфере, и отметилась на рынке луганской рекламы только одним: за 8 месяцев не было выдано ни одного разрешения на размещение наружной рекламы.
Но рынок не лошадь, стоять не будет. Вот и организовали умельцы свои рекламные носители без разрешений, без согласований и без экспертиз на предмет безопасности. Казалось бы, что тут страшного? Ну упали 4 рекламных носителя, ну пострадало 2 человека, один с черепно-мозговой травмой, другой ушибами-переломами отделался, но кому это интересно? А самое главное здесь то, что за огромный промежуток времени городской бюджет недополучил порядка 876 тыс. грн. И это в самых минимальных подсчётах!
У кого в карманах осели эти деньги? Может именно за счёт этих средств коммунисты расплатились со спонсорами за предвыборную кампанию Килинкарова? Или может быть эти деньги пошли на выборы в Верховную Раду 2012 года?
Но вот о наружной рекламе вспомнили снова. Очевидно, у «красных товарищей» закончились деньги, и они решили повторить предыдущий распил. И, очевидно, Авершина сливают в угоду коммунистам по распоряжению луганских властей. Хотя именно Авершин, заняв место Папирного, привлёк в городской бюджет 1,2 млн. грн. за счёт наружной рекламы.
Сегодня власть решила не конфликтовать с коммунистами и принести главного рекламщика им в жертву. При этом не задумываясь о возможных последствиях.
А о последствиях думать нужно. Очевидно, что если власть серьезно не возьмется за наружную рекламу и отдаст её на откуп коммунистам, то нас неминуемо ожидает новый передел этого рынка и новые непоступления в бюджет.
Кроме того, дальнейшие заигрывания же с «красными товарищами» могут повлечь за собой значительные политические последствия, которые скажутся и на городском бюджете, и на репутации мэра, и на имидже Партии Регионов в целом.