• Главная
  • Электронное меню – оптимальный формат для работы в период карантина
Новости компаний
12:30, 27 октября 2020 г.

Электронное меню – оптимальный формат для работы в период карантина

Новости компаний
Электронное меню – оптимальный формат для работы в период карантина, фото-1

Какой используемый в ресторане предмет считается самым загрязненным? Как ни странно, это даже не дверные ручки и не ободок унитаза. Это – бумажное меню. Именно поэтому, на этапе выхода из карантина использование этого «атрибута» в ресторанах и кафе категорически запрещено. Лучшей альтернативой контактному является электронное меню. Например, продукт еMenu от компании SmartTouch представляет собой интерактивное приложение-меню для ресторана, которое может устанавливаться на любое мобильное устройство. Такое решение не только соответствует современным противоэпидемическим требованиям, но и позволяет повысить скорость обслуживания клиентов, снизить трудовые и финансовые затраты.

еMenu для клиентов

Электронное меню – оптимальный формат для работы в период карантина, фото-2

Установив приложение еMenu на смартфон или планшет, посетитель ресторана может:

  • изучить ассортимент ресторана. При этом ему предлагается не «сухой» список блюд, а подробная информация с описаниями и красочными фотографиями;
  • формировать заказ в виртуальной корзине;
  • отправлять заказ в один клик – заявка поступает на специальное приложение для официантов, а затем также в электронном виде передается на кухню;
  • дозаказывать блюда и напитки;
  • вносить оплату за заказ;
  • контролировать статус заказа.

еMenu для ресторатора

Электронное меню – оптимальный формат для работы в период карантина, фото-3

Какие возможности открывает электронное меню для администрации и владельца бизнеса? Вот основные из них:

  • своевременная актуализация списка блюд. Вы можете вносить корректировки в меню (добавление новых блюд, изменение наименований, цен, фото) в режиме реального времени. Таким образом, клиент видит то, что Вы готовы предложить;
  • электронный формат расчетных документов, что позволяет исключить механические ошибки и приписки;
  • снимаются затраты на разработку дизайна, печать, услуги переводчиков (перевод на другие языки осуществляется электронной системой в автоматическом режиме);
  • соответствие современным требованиям – отсутствие контактного меню, минимизация контактов посетителей с официантами.

Помимо этого, благодаря электронному меню клиент не ждет, когда освободится официант. Мгновенная отправка заказа на кухню позволяет поварам сразу же приступить к его выполнению. Официанту, в свою очередь, нет необходимости периодически уточнять готовность у поваров – он получает электронное уведомление.

Система электронного меню была внедрена во многих ресторанах еще в «докарантинный» период. Она позволила улучшить качество сервиса, повысить посещаемость, а соответственно – прибыльность заведения.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
live comments feed...