Электронное меню – оптимальный формат для работы в период карантина
Какой используемый в ресторане предмет считается самым загрязненным? Как ни странно, это даже не дверные ручки и не ободок унитаза. Это – бумажное меню. Именно поэтому, на этапе выхода из карантина использование этого «атрибута» в ресторанах и кафе категорически запрещено. Лучшей альтернативой контактному является электронное меню. Например, продукт еMenu от компании SmartTouch представляет собой интерактивное приложение-меню для ресторана, которое может устанавливаться на любое мобильное устройство. Такое решение не только соответствует современным противоэпидемическим требованиям, но и позволяет повысить скорость обслуживания клиентов, снизить трудовые и финансовые затраты.
еMenu для клиентов
Установив приложение еMenu на смартфон или планшет, посетитель ресторана может:
- изучить ассортимент ресторана. При этом ему предлагается не «сухой» список блюд, а подробная информация с описаниями и красочными фотографиями;
- формировать заказ в виртуальной корзине;
- отправлять заказ в один клик – заявка поступает на специальное приложение для официантов, а затем также в электронном виде передается на кухню;
- дозаказывать блюда и напитки;
- вносить оплату за заказ;
- контролировать статус заказа.
еMenu для ресторатора
Какие возможности открывает электронное меню для администрации и владельца бизнеса? Вот основные из них:
- своевременная актуализация списка блюд. Вы можете вносить корректировки в меню (добавление новых блюд, изменение наименований, цен, фото) в режиме реального времени. Таким образом, клиент видит то, что Вы готовы предложить;
- электронный формат расчетных документов, что позволяет исключить механические ошибки и приписки;
- снимаются затраты на разработку дизайна, печать, услуги переводчиков (перевод на другие языки осуществляется электронной системой в автоматическом режиме);
- соответствие современным требованиям – отсутствие контактного меню, минимизация контактов посетителей с официантами.
Помимо этого, благодаря электронному меню клиент не ждет, когда освободится официант. Мгновенная отправка заказа на кухню позволяет поварам сразу же приступить к его выполнению. Официанту, в свою очередь, нет необходимости периодически уточнять готовность у поваров – он получает электронное уведомление.
Система электронного меню была внедрена во многих ресторанах еще в «докарантинный» период. Она позволила улучшить качество сервиса, повысить посещаемость, а соответственно – прибыльность заведения.