Как утверждают специалисты: для выходящей в радиоэфире рекламы, важны первые мгновения: если не удастся слушателя заинтересовать за десять секунд, значит, объявление прошло мимо его внимания. Реклама на радио, как правило, способна заинтересовать около трети всех слушателей, и здесь отличительная ее особенность от рекламы на телевидении, при которой видеопередча и аудиопередача полезной информации вместе воздействуют гораздо эффективнее и быстрее.

Хорошая реклама на радио обязана привлечь и удерживать слушателей на все время, отведенное для объявления. И только настоящие специалисты знают, как достичь такого эффекта. Радиосетью используется какая-либо информация для передачи путем воздействия на органы слуха человека. Поскольку в подавляющем большинстве офисов и домов радио звучит как ненавязчивое, фоновое сопровождение, то люди неосознанно привыкли воспринимать все, что в радиоэфире звучит, занимаясь при этом своими делами. Повторяющаяся реклама, также как и играющая часто музыкальная композиция,  возможно, не запомнится при первом же появлении ее в эфире, но на третий или четвертый раз название покажется уже знакомым. Так же и в рекламном объявлении: непрестанно звучащее название товара или торговой марки станет привычным, а поэтому повышается значительно вероятность того, что люди обратят на рынке внимание именно на это название.

Зачастую реклама звучит в перерывах между новостями или музыкальными композициями. Ее целью является пробраться в подсознание радиослушателя через поток иной информации: новостей, радиошоу, музыки и т.п. Сейчас на радио реклама запускается с определенной периодичностью. И поэтому даже тот, кто в эфир включается в середине рабочего дня, может прослушать любое рекламное объявление.