• Головна
  • Луганску нужны автобусы коммунальной собственности
Точка зрения
13:42, 29 березня 2013 р.

Луганску нужны автобусы коммунальной собственности

Точка зрения

За последние годы в Луганске сложилась очень «хорошая» олигархическая сеть маршруток. Но, виной всему, сама власть, что  пустила все на самотек. Может лучше развивать муниципальный транспорт? По мнению мэра, неправильно, когда маршрутки гоняются за пассажирами. Но дальше слов, делу нет хода. Пункт о том, что необходимо возрождать городской коммунальный парк присутствует в предвыборной программе кандидатов на выборах любого уровня, местного или верховного совета. Однако, после вступления в свои полномочия мэр и депутаты ВР пропадают или продолжают попросту фантазировать и мечтать. Примером бездействия является тяжелая ситуация с общественным транспортом сегодня. Транспортом и направлением развития инфраструктуры управляют собственники маршруточного бизнеса. Естественно, большие автобусы и другие блага для населения их не интересуют, только личная прибыль. Чиновникам выгодно вести такую политику, т.к. многие из них являются лоббистами транспортных предприятий и имеют свой интерес.

Предприятия  ООО «Автопассажиртранс» — Серебряков С.Н.,

ООО «Автоперевозки 2003» — его возглавил Константин Попов, который одновременно является директором ООО «Автостар-Луганск»,

ЧП «Бест-Авто» — Ковалев А.М.  депутат Луганского горсовета - являются рулевыми в транспортной мафии Луганска.

Цель местных транспортных «олигархов» - вступления Когута А.И. в полномочия начальника управления транспорта. После своего назначения тот должен возглавить конкурсный комитет и, как поговаривают, Сергей Серебряков, Константин Попов и Александр Ковалев, подомнут под себя 90 процентов рынка. Именно эта связка транспортных бизнесменов  владеет убитыми «газелями» и не дает их убрать. Если эти лоббисты сумеют добиться назначения на должность «начальника транспортного цеха» Андрея Когута, им гарантирована долгая и прибыльная работа на городских маршрутах. А горожанам еще годы и годы придется ездить в железных «гробах» вместо нормальных цивилизованных автобусов...

Общественный деятель Роман Иванов.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...