В Луганске появится транспортный монополист ООО «ГАП»?
Вечными борцами за транспортный рынок областного центра- неизменной троицей, Когутом А.И., Поповым К.П. и Ковалевым А.М. создается новое транспортное предприятие.
Прикрываясь благими намерениями, рассказывая о великих стандартах, виртуальных больших автобусах и европейском качестве перевозок, ведут передел транспортного рынка в Луганске, с целью создания одного перевозчика-монополиста ООО «ГАП». Договорившись с мэром Кравченко о его личном участии в учредительстве предприятия ООО «ГАП» и хороших дивидендах от его деятельности, принялись за дело.
Исполком луганского городского совета назначает на должность начальника управления транспорта луганского горсовета (с одной только приставкой и.о.) Когута А.И - человека, развалившего городской автобусный парк, надо заметить,назначение прошло не без поручительства городского мэра Кравченко С.И. Единственной целью сговора и теневой транспортной схемы, является желание загнать всех перевозчиков под крышу ООО «ГАП» и получать миллионную прибыль от их взносов.
Вступив в полномочия и.о. начальника транспортного цеха, Когут сразу же стал вести работу над переходом частных перевозчиков и водительского состава в ООО «ГАП» - обещая золотые горы. Через человека из газеты с тематическими объявлениями ведется пропагандистская работа о том, что на конкурсе, объявленном на 25 июня, будет только один победитель-ООО «ГАП».
Где же здоровая конкуренция и принцип стимуляции развития качества транспортных услуг? А что делать другим транспортным предприятиям, которые привыкли работать по принципам добросовестной конкуренции, тем, кто приобрел транспорт в кредит?
Уже стало понятно, что обещанные мэром Кравченко 200 больших автобусов город так и не увидит. А на самом деле речь идет о 25 автобусах малой вместимости «Эталон», зеленого цвета с надписями «маршрутное такси», интересно, что зеленым цветом окрашен только танк, а теперь будут и городские автобусы.
Нетяжело догадаться, кому принадлежит эта идея. Автобусы «Эталон» по своей пассажировместимости и комфорту не превышают уровень так сильно раскритикованных «Газелей».
Так к чему же все-таки приведет политика с двойными стандартами городского головы и догадывается ли об этом народный депутат Ефремов А.С.?
В.Светлов