• Головна
  • В Луганске появится транспортный монополист ООО «ГАП»?
Точка зрения
17:39, 17 травня 2013 р.

В Луганске появится транспортный монополист ООО «ГАП»?

Точка зрения

Вечными борцами за транспортный рынок областного центра- неизменной троицей, Когутом А.И., Поповым К.П. и Ковалевым А.М. создается новое транспортное предприятие.

Прикрываясь благими намерениями, рассказывая о великих стандартах, виртуальных больших автобусах и европейском качестве перевозок, ведут передел транспортного рынка в Луганске, с целью создания одного перевозчика-монополиста ООО «ГАП». Договорившись с мэром Кравченко о его личном участии в учредительстве предприятия ООО «ГАП» и хороших дивидендах от его деятельности, принялись за дело.

Исполком луганского городского совета назначает на должность начальника управления транспорта луганского горсовета (с одной только приставкой и.о.) Когута А.И - человека, развалившего городской автобусный парк, надо заметить,назначение прошло  не без поручительства городского мэра Кравченко С.И. Единственной целью сговора и теневой транспортной схемы, является желание загнать всех перевозчиков под крышу ООО «ГАП» и получать миллионную прибыль от их взносов.

Вступив в полномочия и.о. начальника транспортного цеха, Когут сразу же стал вести работу над переходом частных перевозчиков и водительского состава в ООО «ГАП» - обещая золотые горы. Через человека из газеты с тематическими объявлениями ведется пропагандистская работа о том, что  на конкурсе, объявленном на 25 июня, будет только один победитель-ООО «ГАП».

Где же здоровая конкуренция и принцип стимуляции развития качества транспортных услуг? А что делать другим транспортным предприятиям, которые привыкли работать по принципам добросовестной конкуренции, тем, кто приобрел транспорт в кредит?

Уже стало понятно, что обещанные  мэром Кравченко 200 больших автобусов город так и не увидит. А на самом деле речь идет о 25 автобусах малой вместимости «Эталон», зеленого цвета с надписями «маршрутное такси», интересно, что зеленым цветом окрашен только танк, а теперь будут и городские автобусы.

Нетяжело догадаться, кому принадлежит эта идея. Автобусы «Эталон» по своей пассажировместимости и комфорту не превышают уровень так сильно раскритикованных «Газелей».

Так к чему же все-таки приведет политика с двойными стандартами городского головы и догадывается ли об этом народный депутат Ефремов А.С.?

В.Светлов

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...