10:28, 20 червня 2013 р.

Лёгкость или мощность?

Органические фрикционные накладки благодаря своей низкой цене на www.massive.ua, как и другие автозапчасти на иномарки, в механизме сцепления используются очень часто. Мягкость включения является их достоинством, но они изнашиваются очень быстро. Из этого вытекает, что их лучше всего применять для тихой и спокойной езды.

А вот тюнингованное и спортивное гоночное сцепление оснащено медными накладками, позволяющими на коробку передач передать большой крутящий момент. По сравнению с органическими накладками, они способствуют более скорому износу корзины и маховика. Но их неоспоримым преимуществом является то, что они способны вдвое больше передавать крутящего момента и одновременно при этом не происходит увеличения жесткости педали сцепления и прижимной силы корзины. Механизм сцепления оснащается демпфером, позволяющим смягчить удар, который возникает в процессе одновременной работы первичного вала и двигателя.

Пружинная втулка в спортивных моделях авто, для которых важна жесткость сцепления и  мощность, заменена жесткой втулкой, что в обычных легковых автомобилях не приемлемо. Золотой серединой между обычной органикой и металлокерамикой являются накладки из кевлара на Massive.ua. Из этого же сверхпрочного материала, к примеру, изготавливают бронежилеты. Изнашиваются такие накладки значительно медленнее (в 5-10 раз), чем стандартные органические. Повышенную температуру способны легко переносить кевларовые сцепления, при этом поверхности корзины сцепления и маховика в процессе работы почти не повреждаются. Также как и органика Кевлар способен обеспечивать мягкость включения, что при передвижении по городским улицам придаёт комфорта.

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...