Противоречия – позиция Кравченко в транспортной проблеме

Своими высказываниями луганский городской голова Сергей Кравченко подтвердил, что он положительно оценивает ситуацию, которая сложилась в сфере пассажирских перевозок, после проведения транспортного конкурса.

В рамках участия в программе «Диалоги с мэром» на телеканале «Ирта» 2 августа, Сергей Кравченко рассказал, почему предприятие, имеющее возможность перевозить луганчан в комфортных автобусах средней вместимости, было лишено права участвовать в транспортном конкурсе.

Позиция мэра полностью совпадает с той, которую принял и.о. начальника управления транспорта Андрей Когут, всеми возможными способами лоббирующий интересы транспортного предприятия ООО «Луганский городской автобусный парк».

Как известно, при помощи ЛГАПа луганские бизнесмены пытаются монополизировать рынок пассажирских перевозок, захватив большую часть транспортного бизнеса города.
Относительно того, что конкурс, проведенный 25 июля, был безальтернативным, мэр высказал свое мнение, при этом ловко ушел от вопроса, использовав как отговорки, только общие, не несущие никакого смысла фразы:  «Мы ставим очень серьезные требования: новые автомобили большой комфортности… Я думаю, люди оценят, то что мы делаем».

«Люди нам говорили, еще на выборах, что нам необходимы хорошие большие машины, мы это и делаем», - с гордостью о проделанной работе заявляет мэр.

Как можно говорить о качественных перевозках и больших автобусах, когда машины, вместительностью 25 сидячих мест снимают с маршрута и заменяют автобусами, вместительностью 14 сидячих мест?! Такая ситуация, как минимум, кажется просто абсурдной. Но и  на это у мэра есть свои заготовленные отговорки. Точно так же, как и Андрей Когут, который говорит, что чуть ли не каждый перевозчик работает под «черным флагом», Сергей Кравченко, относительно предприятия «Потенциал-Луганск», которое выступило с протестом, заявил: «Дело в том, что у данного предприятия не было лицензии, машины ездили без договоров и все остальное. Это конкурс, борьба, там, где лучше, то и будут выбирать. Тем более, комиссия – не заангажирована».

О заангажированности комиссии поговорим чуть позже, а сейчас разберемся, действительно ли у предприятия, которое не смогло участвовать в конкурсе, не было лицензии и договоров.  

На самом деле, на момент подачи документов на транспортный конкурс, у предприятия «Потенциал-Луганск» лицензия была, а вот то, каким образом ее «отобрали» - это уже отдельная тема. Андрей Когут специально инициировал проверку предприятия, а организовал он это все так, что в ходе этой проверки контролирующие органы должны были в любом случае «докопаться» и найти, из-за чего предприятие можно лишить лицензии. Кстати, немаловажным остается тот факт, что мэр города лично контролировал этот вопрос.

Обвинять предприятие в том, что оно работало нелегально, лишив его лицензии постфактум, у наших чиновников получается хорошо. Но вот о том, почему конкурс, о котором, говорили еще в 2010 году, провели только сейчас, мэр не упоминает, потому что если затронуть эту тему, факты, в любом случае, будут говорить против него. Реальная ситуация выглядит следующим образом: конкурс в Луганске не могли провести в течение 3-х лет, так как Попов и Когут (до его прихода к власти) всеми возможными способами блокировали проведение конкурса. На протяжении всего этого времени нынешний владелец ЛГАПа и и.о. начальника управления транспорта препятствовали проведению конкурса исками и судами. Сейчас же, когда Когут снова у руля, конкурс наконец-то состоялся.  Отсюда вопрос: куда же все 3 года смотрел мэр, который постоянно только то и делает, что говорит о необходимости реформ в сфере пассажирских перевозок? Кроме того, куда он смотрел, когда с предприятия «Потенциал-Луганск», которое в состоянии обеспечить луганчан качественным транспортом, «сделали нелегала»?  Как не крути, но мэр нужен городу не только для того, чтоб давать пустые обещания и отвечать на вопросы банальными отговорками, а для того, чтоб контролировать все важные процессы, происходящие в городе.

Вернемся к теме о «незаангажированной комиссии» транспортного конкурса. В последнее время тема городского транспорта является на сколько нашумевшей, что даже человек, не имеющий никакого отношения к этой сфере, неоднократно слышал о родственных связях и общем бизнесе Андрея Когута – и.о. начальника управления транспорта и Константина Попова – владельца ООО ЛГАП.  Вопрос о том, на сколько честным был конкурс, прописанный под ЛГАП с подачи Когута, снимается автоматически. Так как ни о каких конкурсных условиях здесь даже не может идти речь.

Что же говорит мэр о ЛГАПе? «Нам не главное, с каким предприятием работать. Мы ставим задачу – убрать маршрутки, которые устарели и не соответствуют тем параметрам, которые должны быть. Мы планируем в этом году уже хотя бы 150 машин средней вместимости. А до конца 2014 года – полностью 440 новых машин. Другое дело, что конечно, есть перевозчики, люди привыкли зарабатывать на этом деньги на старых машинах, там, где нет самого главного – нет безопасности», - рассказывает мэр, снова уходя от конкретного вопроса, ведь очевидно, что между ним и Когутом существует некая договоренность относительно ЛГАПа и дальнейшей судьбы луганского транспорта.

Однако Кравченко и Когут  продолжают навязывать людям мысль, о том, что их мнение -главное и что приоритетным в выборе перевозчика является  исключительно качество предоставляемых услуг. Очевидно, что Кравченко также находится на стороне Попова и работает в направлении развития монополии, ведь если бы он действительно беспокоился о луганчанах, то хоть каким-то образом реагировал бы на происходящие с «Потенциал-Луганск», а не становился в ряд тех, кому выгодно заявлять, что, на самом деле, нормальное предприятие работает нелегально. Выходит, что луганским чиновникам, в том числе и Сергею Кравченко, хорошие автобусы, вместимость которых 25 сидячих мест, не нужны только потому, что они не входят в ЛГАП, а руководители предприятия отказываются строить монополию.

Позиция, которой мэру удается придерживаться лучше всего, – закрывать глаза на происходящие и видеть только, то, что выгодно. И при этом обязательно, как можно чаще, говорить что-то по типу этого: «Мы сегодня видим, что делаем правильно и будем так делать дальше. Я думаю, люди оценят». Действительно, люди оценят, так как это единственное, что в этой ситуации им остается делать, ведь простому человеку говорить о проблемах – бесполезно, все равно никто не услышит.

Виталий Изумрудов

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Пока еще никто не оценил
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Ситуация, которая сложилась в стране, не может не вызывать тревогу. Социальная напряженность растет, и это видно по тем комментариям и жарким дискуссиям, которые разгораются под каждым материалом. Мы не можем допустить, чтобы сайт использовался различными радикальными силами по обе стороны «баррикад» в качестве агитационной площадки. Поэтому вынуждены временно закрыть возможность комментирования. Предлагаем вам перенести дискуссию со страниц {url} в социальные сети, где Вы сможете выразить свою позицию. Все новости {url} доступны в группах {vkpage}, {fbpage}, {okpage}. Мир Вам и Вашим семьям.
Происшествия
На протяжении 2019-2020 годов за постоянных атак со стороны незаконных вооруженных формирований на территории Донецкой области погиб 101 военнослужащий, 519 получили тяжелые ранения, в Луганской области - 31 и 197 соответственно. Об этом сообщает Офис Генерального прокурора.Также под процессуальным руководством  Красноармейской местной прокуратуры, следователями Нацполиции начато досудебное расследование уголовного производства по факту обстрела боевиками...
Бизнес
К закрытию межбанка американский доллар в покупке подорожал на 15 копеек, а в продаже на 14 копеек. Евро прибавил 7 копеек в покупке и в продаже, сообщает Минфин. Валюта Открытие 17 января Закрытие 17 января Изменения доллар 24,12/24,16 24,27/24,30 15/14 евро 26,86/26,90 26,93/26,97 7/7 рубль 0,3923/0,3931 0,3946/0,3955 0,0023/0,0024 Открылись торги по доллару в диапазоне 24,1200-24,1600 грн/$, торги по евро открылись в диапазоне 26,8600-26,9021 грн/евро,...
Политика
Президент Украины Владимир Зеленский встретился с Премьер-министром Алексеем Гончаруком и поставил перед правительством ряд важных задач.Глава государства сообщил, что рассмотрел обращение Алексея Гончарука о его отставке с должности премьер-министра, сообщает пресс-служба главы государства.«Я решил предоставить вам и вашему правительству шанс, если вы решите некоторые вещи, которые сегодня очень важны и беспокоят наше общество, - сказал Президент, обращая...
Политика
Президент Украины Владимир Зеленский требует от правоохранительных органов за две недели установить причастных к записи разговоров во время встречи Премьер-министра Алексея Гончарука, министров и представителей Национального банка Украины. Соответствующую задачу Глава государства поставил в ходе встречи с руководителями Службы безопасности Украины, Офиса Генерального прокурора, Министерства внутренних дел, Национального антикоррупционного бюро, Государстве...
Бизнес
В 2019 году добыча угля в Украине на предприятиях всех форм собственности составил 31,2 миллиона тонн угля, что на 1,88 миллиона тонн меньше планового задания. Об этом сообщает Профсоюз работников угольной промышленности Украины со ссылкой на данные Министерства энергетики и защиты окружающей среды Украины по состоянию на 1 января 2020 года. Предприятиями, которые подчинены Министерству энергетики и защиты окружающей среды добыто 3,57 миллиона тонн угля, п...
Спорт
Хорватский полузащитник Ловро Цвек стал игроком луганской «Зари». Как сообщает пресс-служба луганского клуба контракт рассчитан на два с половиной года.Ловро уже присоединился к нашей команде и включился в тренировочный процесс. Футболист может быть задействован в качестве опорного полузащитника, а также сыграть в полузащите справа.  Имя и фамилия: Ловро Цвек. Гражданство: Хорватия. Дата рождения: 06.07.1995. Амплуа: Полузащитник. Игровой номер: 4. Рост:...
Политика
Премьер-министр Украины Алексей Гончарук написал заявление об отставке и передал его президенту Владимиру Зеленскому. Об этом Гончарук написал на своей странице в Фейсбук. «Последние 4 месяца команда Президента много работала над тем, чтобы страна изменилась. Уже за этот короткий промежуток времени нам многое удалось. На разных фронтах мы:1. Подготовили нашу газотранспортную систему к переходу на европейские правила, позволило подписать новый транзитный до...
Политика
Во время встречи Трехсторонней контактной группы в Минске стороны договорились о разведении сил и средств возле пункта пропуска "Гнутово", хотя Украина настаивала на четырех новых участках Об этом сообщает hromadske со ссылкой на два источника в ТКГ В целом стороны обсуждали девять возможных для разведения участков. Украина предложила развести силы в районе железнодорожного моста в Станице Луганской, вблизи Авдеевки, Новоселовки Второй и у КПВВ "Гнутово"....
Общество
На данный момент все КПВВ на линии разграничения функционируют в штатном режиме. Сегодня утром, 17 января, на КПВВ на въезд и выезд находилась такое количество транспортных средств: «Майорск» - 20/35; «Марьинка» - 0/80; «Новотроицкое» - 30/45; «Гнутово» - 10/10. Сообщает Государственная пограничная служба Украины  Вчера КПВВ «Майорск», по решению командующего Объединенных сил, продолжил работу до 18.00 в связи с прибытием со временно оккупированной террито...