Губернатор Пристюк пожаловался, что жители Луганщины его не узнают
Председатель Луганской облгосадминистрации Владимир Пристюк недоволен тем, как власти городов и районов доносят до жителей задачи и результаты деятельности областной власти
Об этом сегодня шла речь в ходе медийного проекта «Диалог со страной. Региональный аспект», который прошел в режиме видеоконференции.
Владимир Пристюк отметил, что на некоторых территориях среди жителей наблюдается низкая «узнаваемость» представителей областной власти. А это в свою очередь негативно влияет и на уровень доверия к ним.
«Когда провел опрос, то увидел, что есть ряд территорий, где те, задачи, которые я ставлю как губернатор, вообще не знают, - заявил Владимир Пристюк. – Я увидел то, что узнаваемость областной власти на ряде территорий вообще никакая. Вот, вроде мы работаем, выступаем, а проводим опрос, спрашиваем: «А вы знаете?», «Не знаем», «А этих знаете?», «Не знаем», «А доверие есть?», «Нет… Не знаем, поэтому не доверяем».
В качестве примера губернатор также привел ситуацию, когда представители власти уже в течение 3 месяцев рассказывают о значении нового перинатального центра, а в некоторых районах Луганщины об этом даже ничего знают.
«Вот, казалось бы, событие. Для меня, например, это событие грандиозное. По сути, мы создали центр, который берет на себя 4,5 тыс. рожениц в год и будет заниматься всем, что касается патологий. То есть мы говорим о спасении одновременно и мамы и ребенка и о сохранении их здоровья. Я вот сейчас был в четырех районах, между прочим спрашивал у тех людей, к которым приходил на встречи. Они вообще об этом слышат первый раз. Парадоксально, да?» - подчеркнул Владимир Пристюк.
В ходе селектора губернатор дал поручения глава территорий подумать над тем, как улучшить обратную связь с населением, сделать это общение более неформальным. По его словам, это могут быть, приемы граждан, в том числе выездные, различные телефонные линии, встречи и общение по различным проблемам с лидерами общественного мнения и т.п.
Также Владимир Пристюк поручил главам городов и районов отработать связь со СМИ.
Напомним, ранее губернатор Луганщины заявлял о том, что органы власти на местах проводят недостаточную работу по налаживанию взаимопонимания и диалогу с жителями территорий.
Он напомнил, что для расширения диалога с населением была создана «горячая линия» губернатора, а с мая заработал государственный контактный центр.
С начала года на правительственную и губернаторскую «горячие» линии поступило более 5 тысяч обращений: 4500 – в правительственный контактный центр, 604 – на «горячую» телефонную линию облгосадминистрации.
По мнению Владимира Пристюка, такое соотношение говорит о недоверии людей к местной власти. Он считает, что в том, что только 10% всех обращений граждан были удовлетворены, во многом есть вина руководителей городов и районов, поскольку такие вопросы как ремонт кровель и оформление социальной помощи льготникам – компетенция именно местной власти.
«Я буду вынужден проводить регулярно контрольные проверки качества вашей работы с обращениями граждан. Пусть это займет немало времени и сил, но работать с прохладцей вам не дам! Или мы работаем на совесть и отвечаем перед людьми, или прощаемся», - предупредил губернатор Луганщины.