• Головна
  • Отели Starwood – минимализм в оформлении, но не в сервисе
Реклама
15:45, 1 серпня 2013 р.

Отели Starwood – минимализм в оформлении, но не в сервисе

Реклама

Люди, которые много путешествуют, знают, как важно, чтобы отели, в которых им приходится останавливаться, были хорошими, комфортными и уютными. Часто бывает так, что заявленный уровень сервиса, звездность, на деле не соответствует международным стандартам. К сожалению, в некоторых туристических центрах, бизнесмены просто стараются урвать побольше денег с неопытных туристов, которые попадаются на яркую рекламу. Людям, уставшим за день от просмотра достопримечательностей, просто-напросто хочется отдохнуть, и поэтому увидев, что отель плохой, они все равно остаются в нем.

Опытные путешественники, что бы не попадать впросак, стараются селиться в брендовых отелях, известных во всем мире и дорожащих своими клиентами. Сервис в таких заведениях всегда хорош, персонал вежливый и профессионально пригодный. Показательной в этом плане является сеть отелей Starwood. История этой сети отелей не уходит корнями в глубокую древность, однако репутация еще не разу не была поставлена под сомнение. Самый первый W Hotels был открыт Нью-Йорке в 1998 году, а уже к 2013 году компания имеет свыше 50 заведений в 24 странах мира. В России отель сети находится в городе Санкт-Петербурге. W Hotels считается шикарным отелем и поэтому здесь все обустроено по высшему разряду. Для удобства посетителей существует множество дополнительных услуг, например, бар, кафе, парковка, заказ такси, билетов, трансфера и так далее.

Компания гордится своей неповторимостью. Дизайн номеров W Hotels выполнен в стиле функционального минимализма. Здесь нет ничего лишнего, но зато все, что имеется, полностью погружает людей в уютные ощущения комфорта и удобства. Руководство сети Starwood считает, что именно таким и должен быть отель, ведь люди приезжают сюда не рассматривать многочисленные элементы декора, а удобно отдохнуть. Оригинальность описываемой сети отелей проявляется во всем, даже в классификации номеров. Поэтому тем, кто впервые собрался остановиться в W Hotels, лучше уточнить у персонала, какая степень комфорта и сервиса соответствует фирменной классификации номеров. Сам факт того, что всего лишь за 15 лет компания так разрослась, указывает на высокое качество обслуживания клиентов. Отправляясь в поездку, стоит подумать: хотите ли вы, чтобы сказочные впечатления от достопримечательностей, чужой культуры были испорчены плохим сервисом. Если нет, то не нужно экспериментировать с отелями, а лучше остановиться в достойном месте.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...