• Головна
  • Чтобы заплатить за коммунальные услуги в отделении одного из коммерческих банков, луганчанину понадобилось несколько часов
Народные новости на 0642
08:48, 9 серпня 2013 р.

Чтобы заплатить за коммунальные услуги в отделении одного из коммерческих банков, луганчанину понадобилось несколько часов

Народные новости на 0642

Кассир не указал в квитанции период оплаты и номер лицевого счета клиента.

Об этом 0642 сообщил сам пострадавший Дмитрий.

По его словам, он пришел заплатить за коммунальные услуги в «А-банк» в отделение ЦОК №225, расположенное по адресу улица 16 линия,40.

Дмитрий рассказывает, что в его квитанции не указали периоды оплаты.

«После моего замечания кассир начала меня уверять, что дата в графе –«Период оплаты» -  это не важно. Деньги все равно дойдут. Напрашивается вопрос - эту графу составили просто так? Так давайте «А-Банк» вообще уберет выдачу квитанций?!», - рассказывает луганчанин.

Но это еще не все.

«Следующим вопросом стала проблема отсутствия на квитанции моего личного лицевого счета. На каждую коммунальную услугу есть свой лицевой счет, так вот, когда я получил квитанции на руки, на двух из них графа «Лицевой счет» - отсутствовала. На что сначала кассир Боровая И.О.. а затем уже и специалист Ватуля Я.И. начали меня убеждать, что и это не так важно... А Ватуля так та вообще заявила: «Идите и посмотрите свои старые квитанции и не выдумывайте, там нет графы "Лицевого счета". Никто и не думал в чем-то разобраться, переделать квитанции. Ватуля Я.И. так та вообще ушла обедать», - говорит Дмитрий.

Если клиент хочет сэкономить на оплате коммунальных платежей, то можно воспользоваться услугой покупки неодимовых магнитов. Такие технологии помогут вам снизить показания счетчика в несколько раз.

Потратив сорок минут на разборку с персоналом банку, клиенту пришлось ехать домой за квитанциями.

- Когда я привез квитанции, где, кстати, указана графа «Лицевой счет», дело сдвинулось с мертвой точки. Ватуля Я.И. соизволила заняться, вместе с кассиром, исправлением указанных мною ошибках на квитанциях. В итоге, самая простая операция по оплате коммунальных платежей мне вылилась в нервотрепку с хамским и не профессиональным отношением, - говорит он.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...