Чтобы заплатить за коммунальные услуги в отделении одного из коммерческих банков, луганчанину понадобилось несколько часов
Кассир не указал в квитанции период оплаты и номер лицевого счета клиента.
Об этом 0642 сообщил сам пострадавший Дмитрий.
По его словам, он пришел заплатить за коммунальные услуги в «А-банк» в отделение ЦОК №225, расположенное по адресу улица 16 линия,40.
Дмитрий рассказывает, что в его квитанции не указали периоды оплаты.
«После моего замечания кассир начала меня уверять, что дата в графе –«Период оплаты» - это не важно. Деньги все равно дойдут. Напрашивается вопрос - эту графу составили просто так? Так давайте «А-Банк» вообще уберет выдачу квитанций?!», - рассказывает луганчанин.
Но это еще не все.
«Следующим вопросом стала проблема отсутствия на квитанции моего личного лицевого счета. На каждую коммунальную услугу есть свой лицевой счет, так вот, когда я получил квитанции на руки, на двух из них графа «Лицевой счет» - отсутствовала. На что сначала кассир Боровая И.О.. а затем уже и специалист Ватуля Я.И. начали меня убеждать, что и это не так важно... А Ватуля так та вообще заявила: «Идите и посмотрите свои старые квитанции и не выдумывайте, там нет графы "Лицевого счета". Никто и не думал в чем-то разобраться, переделать квитанции. Ватуля Я.И. так та вообще ушла обедать», - говорит Дмитрий.
Если клиент хочет сэкономить на оплате коммунальных платежей, то можно воспользоваться услугой покупки неодимовых магнитов. Такие технологии помогут вам снизить показания счетчика в несколько раз.
Потратив сорок минут на разборку с персоналом банку, клиенту пришлось ехать домой за квитанциями.
- Когда я привез квитанции, где, кстати, указана графа «Лицевой счет», дело сдвинулось с мертвой точки. Ватуля Я.И. соизволила заняться, вместе с кассиром, исправлением указанных мною ошибках на квитанциях. В итоге, самая простая операция по оплате коммунальных платежей мне вылилась в нервотрепку с хамским и не профессиональным отношением, - говорит он.