Одним из вариантов исключительно прибыльного бизнеса можно считать торговлю модной брендовой одеждой. Отличительной особенностью рынка модной одежды является ярко выраженный социальный подтекст. Ведь никакой другой предмет не сможет рассказать так много о владельце, как его собственный гардероб. Одежда способна отразить уровень дохода, стиль жизни и даже принадлежность к какой-либо социальной группе. Ежегодно рынки модной одежды увеличиваются на 10-15%. Эта тенденция уже наблюдается за последние несколько лет. Так же увеличивается спрос на брендовую одежду, предлагаемую интернет бутиками. Это показатель развития покупательной способности и активности населения. Рынок чутко реагирует на меняющиеся запросы потребителей. Исходя из этого, интернет бутиками закупается брендовая одежда оптом от производителя.

Жители крупных городов, столиц и мегаполисов понимают необходимость создания гардероба, подчеркивающего их стиль и статус, поэтому многие готовы платить за свой гардероб необходимые суммы. Это ведет к непосредственному росту числа всевозможных магазинов, бутиков и интернет-магазинов модной брендовой одежды, обуви и прочих аксессуаров от известных мировых производителей. Для осуществления успешной торговой деятельности и получения максимальных прибылей магазинам необходимо достаточное наполнение товаром, чтобы удовлетворить запросы покупателей.

Стоит учитывать тот факт, что с помощью модной и актуальной одежды каждый человек пытается конструировать свой образ, как для людей его окружающих, так и для самого себя. Магазины одежды принимают в этом непосредственное участие, помогая формировать имидж своим клиентам, выясняя какие у них приоритеты, что им подходит больше всего, какие образы им импонируют, какие модные тенденции предлагаются производителями одежды.