Календарь жизнь человека сопровождал с давних времен. Печатные календари находились в употреблении еще в XVIII веке. Дойдя до наших времен, естественно, календарь претерпел немало изменений и трансформировался в большое количество разновидностей: ежедневники и карманные календарики, отрывные календари, перекидные календари и даже квартальные календари. Несмотря на электронные форматы, в которых повсеместно присутствуют календари – в компьютерах, органайзерах и телефонах, бумажный календарь пользуется спросом по-прежнему. Поэтому печать настольных календарей является очень важной составной частью любой рекламной кампании.

Сегодня трудно представить жилой дом, а уж тем более офис, который не имел бы нескольких календарей разнообразного размера и дизайна: настольных, годовых, настенных, квартальных и т.п. При этом абсолютное большинство из бесчисленного множества образцов этих изделий не только призваны выполнять прикладные функции, но и служат в качестве мощного рекламно-информационного источника. Практически любая серьезная компания старается выпустить календарь, имеющий запоминающийся оригинальный дизайн, который содержал бы основные сведения о компании и видах ее продукции или услуг.

Давно стало уже традицией и признаком активной, солидной и развивающейся компании вручение фирменных календарей потенциальным и настоящим партнерам. Это может стать к тому же достаточно серьезным фактором в продвижении фирмы на рынке и стимулом для роста объемов реализации услуг или товаров. В повседневном использовании используются только наиболее интересные и яркие образцы, впечатляющие не только своим неординарным дизайном, но и качеством исполнения полиграфии, естественной яркостью красок фотографий и картинок, четкостью символов.