Точка зрения
14:54, 16 серпня 2013 р.

Очередная реформа Когута

Точка зрения

В то время, как и.о. начальника управления транспорта Андрей Когут заявляет, что никому не удастся дискредитировать транспортные реформы, городские власти – во главе с этим же Когутом –  всеми своими действиями в сфере пассажирских перевозок Луганска развеивают миф о благих намерениях управления транспорта и желании сделать жизнь луганчан лучше.

Практически каждое действие Андрея Когута, которое несет в себе якобы положительные изменения, уголовно-процессуальный кодекс, другую сторону – выгодную уж никак не жителям Луганска, а транспортному предприятию, которое планирует монополизировать рынок пассажирских перевозок.

В нынешних транспортных реформах с каждым нововведением все сильнее прослеживается то, что о пассажирах сейчас никто не думает, городские власти стоят во главе передела транспортного рынка Луганска, руководствуясь исключительно собственной финансовой заинтересованностью. Примером служит еще один пункт из списка транспортных реформ.

Очередной «плюс» реформ

Появилась информация о том, что в ближайшее время стоимость проезда в автобусах предприятия ГКП «Гортранс», будет составлять 2,5грн., вместо привычных 1,25 грн.  Такие изменения связаны с тем, что зеленые автобусы марки «Богдан», которые сейчас работают на социальных маршрутах Луганска и перевозят луганчан по льготному тарифу, планируют передать в аренду ООО ЛГАП.

Сейчас на улицах Луганска можно увидеть эти же автобусы (зеленые «Богданы»), но уже без надписи «Гортранс». Водители говорят, что пока проезд стоит 1,25. Но, заметьте, ПОКА. Следовательно, после того, как будут оформлены необходимые документы, автобусы выйдут на маршруты и будут осуществлять перевозки на общих условиях, стоимость проезда, бесспорно, будет такой же, как и во всех других городских автобусах, - 2,5 грн.

Такой поворот событий городские власти, конечно же, спишут на убыточность предприятия, обязательно обратив внимание на то, что работники ГКП «Гортранса» остаются без зарплат. И управление транспорта Луганского горсовета сделает очередное «благое» дело – передаст в аренду ООО ЛГАП автобусы «Гортранса», для того, чтоб «хоть как-то улучшить ситуацию». О том, что привело предприятие к убыточности и банкротству, естественно, никто не вспомнит.

Однако мы напомним, что еще с 2010 года городской голова Луганска Сергей Кравченко неоднократно обещал луганчанам, восстановить и развить ГКП «Гортранс». Но вместо этого, предприятие преднамеренно банкротилось (убыточные маршруты, отсутствие должного финансирования) и теперь мы понимаем, зачем это делалось.

автобусы заказухха

Так что, луанчане, на автобусах, которые перевозят по льготному тарифу, можно поставить крест и напрочь забыть о том, что в Луганске можно куда-то доехать в городском автобусе за 1,25 грн. С новыми реформами придется мириться и платить 2,5 грн. за проезд во всех автобусах, пока 2,5, а в дальнейшем еще больше.

Виталий Изумрудов

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Останні новини
Оголошення
live comments feed...