• Головна
  • Для жалоб студентов МОН открыл «горячую» линию
12:06, 19 січня 2011 р.

Для жалоб студентов МОН открыл «горячую» линию

Вчера, 18 января, начал работу консультативный телефон «Зимняя экзаменационная сессия 2010/2011 учебного года». Об этом корреспонденту 0642.com.ua сообщили в пресс-службе Министерства образования и науки Украины.

Как отмечается в сообщении, «горячая» телефонная линия открыта для обеспечения надлежащего контроля над проведением зимней сессии в высших учебных заведениях страны. Теперь каждый студент, позвонив по номеру (044) 486-78-48, может сообщить о фактах нарушений, злоупотреблений служебными полномочиями в ходе проведения сессии, а также получить информационную и методическую помощь.

Работать консультационный телефон будет до 11 февраля.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...