• Головна
  • В Луганске 32 перевозчика остались без работы (фото)
17:30, 11 вересня 2013 р.

В Луганске 32 перевозчика остались без работы (фото)

На сегодняшнем заседании исполкома Луганского городского совета были расторгнуты договоры с предприятиями-перевозчиками, в результате чего владельцы 32 маршруток оказались без работы. Сообщает "Фабрика луганских новостей".

Перевозчики заявляют, что это начало передела рынка.

Накануне заседания исполкома перед зданием Луганского горсовета собрались перевозчики – владельцы и водители маршрутных такси, которым заранее объявили о том, что с ними будут расторгаться договоры на перевозку пассажиров.

В рамках реформирования пассажирских перевозок в течение последних трех месяцев совместные рабочие группы состоящие из представителей

Перевозчикам заранее объявили о том, что с ними будут расторгаться договора

Перевозчикам заранее объявили о том, что с ними будут расторгаться договора

Перевозчикам заранее объявили о том, что с ними будут расторгаться договора

областного управления Укртрансинспекции, органов внутренних дел, налоговой службы активно отрабатывали нарушителей и нелегалов на пассажирских маршрутах по всей области.

Так, только по Луганску было установлено 42 факта осуществления перевозок пассажиров без соответствующих разрешительных документов (лицензионных карточек и договоров с городским советом ).

Наряду с этим, разоблачены 35 фактов отклонений от установленных маршрутов, 159 фактов несоответствия нормативам технического состояния транспортных средств (переоборудование с нарушением требований закона , установления дополнительных пассажиромест, изношенная резина, ненадлежащее состояние рулевых и тормозных агрегатов , отсутствие аварийного выхода и т.д. ) , 763 факта нарушений ПДД (управление в нетрезвом состоянии , проезд на красный свет , превышение скорости и т.д.) ,

Светлана Ивановна, перевозчик

Светлана Ивановна, перевозчик

Светлана Ивановна, перевозчик

7 фактов осуществления пассажироперевозок без прохождения обязательного медицинского осмотра водителя и технического осмотра транспортного средства, 9 фактов осуществления перевозок пассажиров без прохождения обязательного техосмотра.

И по каждому факту нарушений были составлены соответствующие акты и протоколы.

Согласно нормативным документам, для того, чтобы расторгнуть договор с перевозчиком, достаточно всего двух запротоколированных нарушений, так что на руках у и.о. начальника транспорта и связи Луганского городского совета Андрея Когута было достаточно формальных оснований для того, чтобы вынести этот вопрос на решение исполкома.

Что он и сделал, предложив расторгнуть договора с предприятиями ЧП «Потенциал-Луганск» и ООО «АТП 10904», сняв с маршрутов 32 автобуса.

и.о. начальника транспорта и связи Луганского городского совета Андрей Когут

и.о. начальника транспорта и связи Луганского городского совета Андрей Когут

и.о. начальника транспорта и связи Луганского городского совета Андрей Когут

Члены исполкома единогласно поддержали это решение.

Казалось бы, все в рамках закона, но только по словам директора ЧП «Потенциал-Луганск» Алексея Василенко, чья фирма работает на рынке пассажирских перевозок уже 8 лет, при определении и наказании нарушителей имела место система двойных стандартов.

- Андрей Когут, исполняющий обязанности начальника транспорта и связи Луганского горсовета, заранее составил список «нарушителей», который и был подан в правоохранительные органы. И на протяжении нескольких месяцев «силовики» останавливали одни и те же машины ряда конкретных предприятий. Это машины ЧП «Потенциал-Луганск», ЧП «Бест-Авто», ООО «Бус-Авто», ООО «АТП 10904», но в этом списке отсутствовали или были только единично представлены (ввиду того, что их уже и на маршруте нет) автобусы ООО «ЛГАП» и предприятия

Александр Филиппский, секретарь Луганского горсовета

Александр Филиппский, секретарь Луганского горсовета

Александр Филиппский, секретарь Луганского горсовета общается с перевозчиками

«Автопассажиртранс», – рассказал директор ЧП «Потенциал-Луганск».

Допущенные на заседание исполкома перевозчики, в свою очередь, заявили о том, что они ничуть не против проверок, но они выступают за то, чтобы эти проверки касались всех предприятий-перевозчиков, так как нарушения типа отсутствия визуальной информации в салоне или ненормированного рабочего дня водителей характерны для всех, но наказывают почему-то избирательно.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...