По результатам социсследования 0642 признан самым посещаемым новостным сайтом города Луганска
Наиболее часто посещаемыми сайтами являются «0642» и «Схид Инфо». Остальные сайты не могут похвастаться на столько хорошими показателями.
Об этом свидетельствуют данные социологического опроса на тему «Социально-политические ориентации избирателей Луганской области»*, проведенного общественной организацией «СОЦИОЛАБ» 13-16 сентября этого года.
По данным опроса, половина избирателей Луганской области имеют возможность пользоваться интернетом.
32,4% не посещают региональных новостных сайтов.
Объем избирателей, которые следят за новостями в области по местным сайтам достигает показателя в 20%.
Это достаточно много. Наиболее часто посещаемыми сайтами являются «0642» и «Схид Инфо».
Остальные сайты не могут похвастаться на столько хорошими показателями.
Большинство сайтов находятся в зоне погрешности исследования в 2,8%, это важно учитывать.
"Следующий опрос покажет на сколько изменчивы могут быть показатели, но на данный момент сайт «0642» является лидером на местном уровне. Его посещают чаще, чем остальные сайты 5,2% жителей Луганской области старше 18 лет", - пишут социологи.
Также, как показал результат исследования, политический выбор луганчан зависит в основном только от их собственного мнения -41,4%. 22,5% отметили, что на их политический выбор оказывает существенное влияние именно центральное телевидение, а 16,6% полагаются на мнение родных и близких. Местное телевидение формирует мнение всего 1,2% избирателей Луганской области, а интернет 4,6%.
"Местные телеканалы не могут похвастаться хорошими результатами, их показатели небольшие. Много часов в день их практически не смотрят, да и каждый день на них обращают внимание не так много избирателей Луганской области", - говорится в описании опроса.
Наиболее важную роль в формировании избирательных симпатий, получения информации играют центральные телеканалы. К наиболее весомым можно отнести «1+1», «Интер», «ICTV» и «ТРК Украина». Именно они наиболее популярны среди взрослых жителей Луганской области. 7-7,5% не смотрят телевидение вообще.
*В ходе социологического исследования на тему «Социально-политические ориентации избирателей Луганской области» , в течении 4 дней (13-16 сентября 2013 года), по методике полустандартизированного уличного интервьюирования с использованием квотной выборочной совокупности (репрезентативная полу, возрасту и образованию), было опрошено 1200 респондентов. Опрос проводился в Луганске, Алчевске, Антраците, Брянке, Кировске, Краснодоне, Красном Луче, Лисичанске, Первомайске, Ровеньках, Рубежном, Свердловске, Северодонецке, Стаханове, Беловодске, Белокуракино, Кременной, Лутугино, Марковке, Меловом, Новоайдаре, Новопскове, Перевальске, Попасном, Сватово, Славяносербске, Станице Луганской, Старобельске и Троицке. С учетом сельского населения. Социологическое исследование было проведено общественной организацией «СОЦИОЛАБ» за средства Акимова Игоря, главы ее правления. Погрешность данных составляет 2,8%.