
Торговое оборудование под заказа для магазинов одежды.
Выбор торгового оборудования для магазинов одежды
Современная модная индустрия выдвигает особые требования к реализации брендовых товаров. Для этого магазины и бутики одежды используют специальное торговое оборудование. Киев также чутко реагирует на новые веяния в стратегии маркетинга, поэтому его элегантные салоны-магазины поражают покупателей не только интерьером, но и способом организации торговли.
Как создать оазис стиля и красоты
Маркетологи уверяют, что торговое оборудование для обуви, одежды и модных аксессуаров способно как придать магазину особый шарм, так и сформировать о нем негативное впечатление. Чтобы избежать последнего, стоит грамотно подходить к выбору стоек, прилавок и стеллажей. Например, торговое оборудование для магазина одежды, торгующего джинсовыми изделиями, предпочтительнее приобретать из дерева. По мнению специалистов, деревянные полки взывают ассоциации с природной энергией и простотой – теми качествами, которые ценят любители джинсовой моды.
Другой пример: некоторые ведущие бренды одежды отказались от использования в своих фирменных бутиках хромированных стоек. По их наблюдениям, блестящие элементы оборудования отвлекают внимание покупателей от размещенного на них товара.
В торговом оснащении немаловажную роль играет и его цветовое решение. Красный цвет ассоциируется с агрессией, он привлекает посетителей, готовых к быстрому приобретению недорогой продукции. Более спокойные оттенки синего и зеленого стимулируют к размышлению, побуждают долго бродить по магазину и анализировать предлагаемый ассортимент. Черный цвет – элемент молодежной культуры, поэтому его часто можно встретить в оформлении торговых помещений, ориентированных на молодое поколение потребителей.
Обязательным для магазинов одежды является и наличие специализированного оборудования, предназначенного для сезонных распродаж и массовой выкладки товаров. К таковому относятся мобильные стеллажи и корзины.
Распродажи вызывают лояльность покупателей и формируют привлекательный имидж заведения. Учитывая, что в сезон скидок количество посетителей увеличивается до 40%, запас мобильных стоек для временных экспозиций будет не лишним. Так что экономить на их приобретении нецелесообразно. К тому же доказано, что предприятия торговли, регулярно устаревающие акции, быстро увеличивают число постоянных клиентов, которые с удовольствием делают у них покупки и по обычным ценам.