Реклама
11:30, 15 декабря 2010 г.

Все для услуг клиента

Реклама

Очереди к информационному окошку для получения консультации по услугам уже давно отошли в прошлое. Каждая фирма дает себе отчет в том, что для того, чтобы привлечь, а, тем более, удержать клиента, нужно предложить ему самые удобные решения на всех этапах сотрудничества. Особенно актуально это для банков, туристических или телекоммуникационных компаний.

Кроме телефона, как традиционной формы связи, целесообразно использовать и более современные технологии. Не всегда достаточно телефонного разговора, некоторые вещи лучше показать. Но пересылка даже электронной почтой займет некоторое время. Оптимальным решением оказалось использование программы Skype. Для того чтобы скачать скайп и установить его на свой компьютер, много времени не надо, а возможности для информирования клиентов возрастают многократно.

Тому же способствует и видеосвязь с помощью этой программы. Заявление Нейла Стивенса, одного из руководителей компании, о скорой возможности проведения видеоконференций, позволяет уже сейчас проектировать новые способы работы с целевой аудиторией. Готовятся и другие новшества, которые очень расширят возможности видеообщения, и не только с помощью компьютеров и смартфонов, но и телевизоров.

Дата публикации: 14.02.11

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
live comments feed...