• Головна
  • Правила поведения в отелях – что можно, а что нельзя постояльцу?
Реклама
15:50, 20 жовтня 2013 р.

Правила поведения в отелях – что можно, а что нельзя постояльцу?

Реклама

Во время командировок или отдыха туристам приходится пользоваться услугами отелей. Опытные путешественники уже знакомы с основными правилами, действующими в отелях, а вот начинающим туристам указанные ниже советы будут полезны.

Уточняйте у администратора, какие услуги в отеле являются платными

- В любом гостиничном заведении существует расчетный час, это время, когда постоялец производит оплату услуг, причем независимо от того, когда он заехал в отель. В большинстве отелей время расчетного часа приходится либо на 10.00 утра, либо на полдень. Например, практически все гостиницы зеленоградска устанавливают расчетный час на 12.00. Нужно уточнять этот момент при заезде в отель, чтобы быть готовым к выезду.

- В гостиничных заведениях услуги могут быть как платными, так и входить в стоимость проживания, то есть платить за них отдельно не нужно. Заезжая в отель, либо непосредственно на стадии бронирования стоит заранее уточнять этот момент – за что нужно платить, за что нет? К примеру, в перечень платных услуг обычно входит пользование телефоном (межгородом), просмотр определенных кабельных каналов, пользование мини-баром и т.д., сумма за платные услуги, как правило, выставляется во время выезда.

- Обычно в отелях в каждый номер бесплатно предоставляется набор постельного белья, полотенца, туалетные принадлежности (мыло, пакетики с шампунем и т.д.). В статусных заведениях (четыре-пять звезд) вам могут доставлять свежие газеты, кофе и чай. Если в отеле есть собственный бассейн или спортзал, пользоваться ими можно бесплатно.

За ценные вещи ответственность несет сам постоялец

- Если вы имеете с собой ценные вещи, лучше позаботиться об их сохранности. Например, при вселении в отель sugar palm karon resort 3, администратор предложит сдать их в камеру хранения либо сейф, и это идеальный вариант, гарантирующий безопасность вещей.

- При вселении в отель вместе с ключом постоялец получает пластиковую карточку и талон на вселение, когда вы покидаете здание отеля, то оставляете карточку и ключ администратору на ресепшене, талон остается при вас, чтобы придя в отель, например, поздно ночью, вы могли сразу подтвердить факт того, что являетесь его постояльцем.

- Если вам необходимо погладить костюм или отдать вещи в стирку, достаточно связаться по телефону с горничной, либо повесить на ручку двери соответствующую табличку. В некоторых отелях в ванной комнате устанавливаются пластиковые ящики под белье, в этом случае нужно просто сложить в этот ящик вещи, нуждающиеся в стирке.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...