Существует ли оптимальный тарифный план?
Выбор оптимального тарифного плана – дело непростое, решение не должно приниматься слишком быстро, от этого зависят Ваши ежемесячные счета. Зачастую абоненты даже не догадываются, что посетив салон сотовой связи, найдя новый тариф, можно сэкономить до 50%. На Украине мы имеем достаточно большой выбор мобильных операторов. Бытует мнение, что у Киевстара Вы найдете оптимальный тариф. Но какой у Киевстара лучший тарифный план? Ответ может очень сильно варьироваться. Ведь у каждого человека свои предпочтения, потребности и приоритеты. Кому-то телефон нужен только для того, чтобы звонить максимум пару раз за день, а некоторые просто не отходят от своего сотового. Исходя из вышесказанного, и составляются тарифные планы.
Самое первое, что нужно сделать при выборе нового тарифа – полностью изучить абсолютно все предлагаемые Вам варианты. И только тогда, когда Вы полностью осведомлены, делать свой выбор. Ведь, как говорят, осведомлен – значит вооружен!
Зачастую, при выборе тарифного плана, абонент учитывает только цену и гонится за самыми дешевыми пакетами. Правильно ли это? Сомнительно, ведь в таком случае Вы теряете качество. В дешевые тарифы, как правило, входит довольно скудный пакет услуг. А правильный, но более, на первый взгляд, дорогой пакет, может окупиться в течение нескольких месяцев.
Выбирая какой-то конкретный тариф, учитывайте наличие абонентской платы, стоимость звонков как внутри сети, так и на другие операторы, стоимость SMS-сообщений и далее по стандартным услугам. Также стоит обратить внимание на объем дополнительных услуг, предоставляемых оператором: различные SMS-пакеты, возможность безлимитного Интернета, роуминг, бонусы за «верность» и так далее.
Нет такого тарифа, который был бы выгоден как в плане звонков, так и в плане сообщений. Обычно, делается упор на что-то одно. Поэтому в магазине Вас, скорее всего, спросят, что Вы делаете чаще: звоните или переписываетесь. Некоторых этот вопрос может поставить в тупик, потому что их процентное соотношение примерно 50 на 50. Но выбор все-таки придется сделать в пользу чего-то одного. Будем надеяться, что в скором времени операторы будут брать пример с операторов Европы и Америки, которые активно предлагают линейку безлимитных тарифов, что многим выгоднее, особенно для тех людей, которым в связи со своей деятельностью приходится много звонить/писать.
В том случае, если выбранный Вами пакет услуг не отвечает всем требованием, то не ленитесь, а идите менять тариф. Немного потраченного времени окупится с лихвой.