Новые технологии на поддержке у опытных решений
Не раз и не десять написано о том, что время рассвета печатных медиа уже позади, и большинство потенциальных читателей газет черпает информацию в недрах мировой паутины. Ведущие СМИ давно оборудовали «запасные аэродромы» в интернете, и теперь уже сложно сказать какой из аэродромов основной – печатная или электронная версия. Можно долго спорить на пользу ли человечеству пошло смещение акцента в сторону развития компьютерных технологий, но отрицать очевидное бессмысленно – человек читающий и человек, интересующийся окружающим миром, теперь обитает в сети, а не в библиотеке. Те же тенденции что и у новостных изданий наблюдаются у газет бесплатных объявлений. Спрос рождает предложение – для многих проще и быстрее найти интересующую вещь или подать объявление о продаже «чего-нибудь ненужного» в интернете, чем покупать печатную версию газеты или тратить время на дозвон и подачу объявления в телефонном режиме. Электронные версии газет типа «из рук в руки» составили серьезную конкуренцию электронным доскам объявлений. О том, как развивается подобная структура в сети можно получить представление на примере львовской газеты «Ваш магазин». Сайт, запущенный в эксплуатацию в 2005 году, сайт, который в первый день существования посетило лишь несколько человек, за прошедшее время превратился в огромный слаженно работающий организм, жизнедеятельность которого обеспечивает команда специалистов. Из электронной версии газеты «Ваш магазин» превратился в полноценный портал с целым спектром дополнительных сервисов: «Ваш справочник», «Ваш форум», «Ваши новости». Ставка на мировую паутину оказалась выигрышной. Развитие и модернизация интернет-издания не прекращаются ни на день, причем происходит это без урона для версии печатной, спрос на которую по-прежнему велик.