Разработка бренда города Луганск принесла далевцами победу в региональном конкурсе
Студент второго курса кафедры маркетинга Восточноукраинского национального университета имени Владимира Даля Игорь Мелкумян стал победителем регионального конкурса для студентов «Practic 2013».
Об этом сообщает пресс-служба вуза.
Участникам конкурса было предложено несколько тем для подготовки эффективной маркетинговой программы. Десять лучших работ были представлены авторами в финале. Игорь Мелкумян презентовал работу «Коммуникационная брендинговая концепция «Луганск - город идей и возможностей», которая была высоко оценена жюри и отмечена дипломом за I место. В своем проекте Игорь подчеркнул важность человеческого капитала в формировании бренда города. Также он отметил, что эффективный бренд способствует успешному и многогранному развитию города, а это, в свою очередь, повышает уровень жизни и платежеспособности населения. В результате город становится более привлекательным для туристов и инвесторов.
Напомним, что конкурс «Practic 2013» уже в третий раз проводится луганской маркетинговой компанией «Лесна». Основная цель проекта - содействие развитию научного мышления среди молодежи, развитие навыков презентации собственных идей и разработок, анализ готовности и способности участников к решению практических вопросов в области маркетинга, оказание помощи студентам в понимании практического процесса маркетинга и рекламы.