В новогодние праздники луганчане жаловались властям на коммунальщиков
117 звонков от жителей области поступило на «горячую линию» председателя Луганской облгосадминистрации за период новогодних праздников.
Как сообщает пресс-служба ЛОГА, для обеспечения права граждан свободно обращаться в органы исполнительной власти и с целью оперативной обработки обращений граждан, поступающих на «горячую линию» председателя Луганской облгосадминистрации Владимира Пристюка, в новогодние праздники: 2, 3 и 6 января в Луганском областном контактном центре было установлено дежурство специалистов учреждения.
По информации ГУ «Луганский областной контактный центр», за время дежурства в праздничные дни на телефоны «горячей линии» поступило 117 звонков от граждан нашей области, подавляющее большинство которых (80 %) касалось проблем в жилищно - коммунальном хозяйстве и, прежде всего, это отключение водоснабжения (Алчевск , Стаханов), перебои в подаче электроэнергии и отопления (Луганск).
В администрации губернатора отмечают, что совместными усилиями специалистов Центра и Департамента жилищно - коммунального хозяйства Луганской облгосадминистрации удалось восстановить водоснабжение в жилом доме города Стаханов по ул. Энгельса, 8. А с помощью аварийных служб Луганска, в частности Октябрьского и Ленинского районов , были решены вопросы отопления жилых домов на кварталах Шевченко, 46 и Якира, 13, устранены утечки канализационных вод возле жилого дома по ул. Курчатова, 1 .
«Важно, чтобы граждане с пониманием относились к главной цели организации «горячей линии» губернатора - это предупреждение социального напряжения среди населения и болезненных проблем территорий» , - отметила директор Государственного учреждения «Луганский областной контактный центр» Людмила Прибудько, комментируя работу центра.