Торговля всегда считалась и считается одним из лучших типов бизнеса. В отличие от производства, где вам необходимо большое количество сотрудников, станки, механизмы, расходные материалы, производственные площади и прочее. Все что нужно для начала торговли – это точка продаж (палатка, магазин, площадь в торговом центре) и товар. Самое главное здесь – найти ту самую нишу, где вы сможете найти большое количество постоянных покупателей. Чем торговать в спальном районе?

Открывая бизнес в спальном районе, приготовьтесь к невысоким прибылям. В последние годы существенную конкуренцию небольшим магазинам составили крупные сетевые супермаркеты. Сегодня выживает в спальном районе совсем небольшой бизнес, чаще основанный на бытовых услугах, либо заведения общепита.

Сегодня мы расскажем вам, как открыть комиссионный магазин и очень неплохо на нем заработать. Подобные торговые заведения продают б/у товары по очень привлекательным для населения ценам. При этом поставщиками товаров являются сами жители города. Нужно сказать, что комиссионные магазины существуют у нас в стране еще со времен Советского Союза. Но и сегодня они остаются актуальным и перспективным бизнесом, приносящим своим владельцам довольно неплохие прибыли.

Людьми всегда в какой-то мере руководила жадность и желание получить что-то по меньшей цене. Кто-то мечтает купить Iphone за 10 000 рублей, кто-то готов отдать 500 рублей за модную футболку, а кто-то не прочь приобрести старую мебель в 10 раз дешевле новой. Это ваши клиенты!

В первую очередь, нужно учесть, что в ваш магазин, скорее всего, будут забегать по дороге на работу или обратно, домой. Нужно исходить из потребностей покупателей, представлять себе их нужды в этот момент. Вряд ли по пути домой после тяжелого трудового дня, кто-то будет регулярно заходить в магазин одежды. Чаще всего для этого семейные люди выбираются в большой торговый центр, чтобы сделать сразу несколько покупок.

В спальном районе следует продавать то, что нужно здесь и сейчас: продукты питания, бытовые принадлежности, услуги общепита и, к примеру, услуги ремонта одежды и обуви. 

Можно организовать точку по ремонту обуви и одежды, поставить копировальный аппарат и компьютер и предложить жителям района распечатку и ксерокопию. Попутно продавая сим-карты известных операторов, канцтовары и батарейки. Такие точки часто называют «1000 мелочей» и они пользуются своей популярностью у местных жителей. Доход с этого бизнеса обычно не слишком высок, и владельцы повышают свою прибыль за счет «сетевого эффекта», открывая несколько таких «киосков» в разных районах.