• Головна
  • В Луганске заработал call-центр для потребителей
14:57, 4 березня 2014 р.

В Луганске заработал call-центр для потребителей

В ЛЭО начал работать call-центр. Об этом сообщает пресс-служба Луганского энергетического объединения.

“Работа данного подразделения позволит не только разгрузить диспетчеров, но и уйти от хамского отношения к потребителям. Отмечу, что в call-центре будут заниматься только консультациями наших абонентов. Для этого специально обучили операторов. В целом по компании в связи с созданием нового подразделения мы обеспечили дополнительно 85 рабочих мест”,- заявил генеральный директор ООО «ЛЭО» Владимир Ткач.

Предполагается, что операторы call-центра смогут удовлетворить запросы потребителей по всем вопросам энергоснабжения в рамках деятельности поставщика электроэнергии, а не только по узкой тематике.

Единый номер телефона, куда можно обратиться круглосуточно 0 800 606 425, сейчас наносится на двери подстанций энергообъединения по всей области.

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Луганск #ЛЭО #call-центр
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
live comments feed...