В Луганске заработал call-центр для потребителей
В ЛЭО начал работать call-центр. Об этом сообщает пресс-служба Луганского энергетического объединения.
“Работа данного подразделения позволит не только разгрузить диспетчеров, но и уйти от хамского отношения к потребителям. Отмечу, что в call-центре будут заниматься только консультациями наших абонентов. Для этого специально обучили операторов. В целом по компании в связи с созданием нового подразделения мы обеспечили дополнительно 85 рабочих мест”,- заявил генеральный директор ООО «ЛЭО» Владимир Ткач.
Предполагается, что операторы call-центра смогут удовлетворить запросы потребителей по всем вопросам энергоснабжения в рамках деятельности поставщика электроэнергии, а не только по узкой тематике.
Единый номер телефона, куда можно обратиться круглосуточно 0 800 606 425, сейчас наносится на двери подстанций энергообъединения по всей области.