Состояние троллейбусов Краснодона угрожающее
В Краснодоне три дня бастовали работники троллейбусного управления. Люди отказываются работать на неисправной технике. Для ремонта необходимо порядка 100 тыс.грн.
Впрочем, троллейбусы продолжают выходить на маршруты, хотя ни один из них не гарантирует безопасность пассажирских перевозок. Отсутствие выплат из госбюджета на перевозку льготной категории граждан привела к дефициту средств на содержание подвижного состава и сокращению рабочих мест.
«Если сейчас не вложить порядка где-то 100 тысяч гривен — это и контактные сети, тяговые подстанции, и, естественно, подвижной состав, мы обеспечить безопасность движения, по крайней мере, я отказываюсь в таких условиях и на себя ответственность взять не могу», — говорит начальник местного троллейбусного управления Александр Харченко.
Отметим, что краснодонский электротранспорт часто создает на дорогах аварийные ситуации, утверждают в ГАИ. Уже с начала этого года зафиксировали 5 нарушений правил дорожного движения из-за неисправности троллейбуса.
«Был случай на улице Красных Партизан города Краснодона, когда у одного из троллейбусов на спуске отказали тормоза, и троллейбус самопроизвольно катился вниз до конечной остановки», — рассказал и.о. начальника городской ГАИ Вильдан Тинчурин.
В итоге, количество троллейбусов на маршрутах уменьшили вдвое, а интервал движения увеличился на 35 минут. Необходимые 100 тысяч гривен на ремонт решила выделить из бюджета местная власть. Также, чтобы снять социальную напряженность, в городе увеличивают на маршрутах количество автотранспорта.