Такие рекламные мероприятия, как смс рассылки, для сферы торговли удобны именно своей массовостью. Ведь только так можно оповестить большое количество потенциальных покупателей в кратчайшие сроки и получить заметный экономический эффект. Но, несмотря на доказанную действенность sms рассылки, владельцы небольших торговых предприятий стараются сэкономить, обзванивая клиентов самостоятельно. Но, в отличие от sms, телефонные разговоры рекламного характера менее удобны и продуктивны. Вы можете позвонить в неурочный час или застать клиента не в настроении, можете вообще не дозвониться или просто получить резкий отказ. А вот смс сообщение останется в памяти телефона, и если не сразу, то со временем, обязательно будет прочитано абонентом.

Постановка ключевых задач для увеличения эффективности sms рассылки для магазинов и гипермаркетов:

  • стимулировать рост продаж и привлечь новых клиентов,
  • привлечь постоянных и лояльных клиентов новыми акциями или индивидуальными предложениями,
  • уведомлять о прибытии предварительно заказанного товара на склад,
  • повышать лояльность потенциальных покупателей.

Действенные тексты для совершения массовых смс рассылок

  • Уведомление о новых акциях: распродаже старой коллекции, поступлении новой или скидках.
  • Извещение о количестве бонусов на дисконтной карте или дополнительной скидке при предъявлении смс.
  • Поздравление клиентов с праздниками или Днем Рождения.
  • Извещение об открытии новых торговых мест или о смене адреса. Обычно открытие новых магазинов сети сопровождается масштабным празднованием с конкурсами, подарками и призами.
  • Благодарность за совершенную покупку и приглашение посетить ваш магазин снова.

Говоря о массовых sms рассылках, мы подразумеваем отправку сообщений собственным клиентам, которые дали согласие на получение смс рекламы. В противном случае, такая рассылка будет расцениваться как СПАМ, что является незаконным.

Поэтому, если у вас нет собранной базы клиентских номеров, стоит предпринять шаги к тому, чтобы ее собрать. Это может быть размещение специального виджета на сайте или раздача анкет, а может быть просто диалоговая рассылка по базе номеров сервиса ТурбоСМС с возможностью отправки ответа на короткий номер 8668.

Основной текст смс сообщения делим на четыре обязательных составляющих:

  • И.О. клиента, которые система автоматически подставит из загруженного вами шаблона,
  • суть рекламной акции и ее краткое название,
  • сроки действия конкретной акции,
  • и призыв клиента к совершению конкретных действий (например, «ответьте», «позвоните», «перейдите по ссылке» и т. д.).

Если хотя бы один из блоков будет отсутствовать, общая эффективность мероприятия может быть снижена на 30-40%. Можно также предложить клиенту показать рекламное смс и получить бонус (подарок или скидку). Тогда у вас будет возможность еще и отследить эффективность той или иной рекламной акции.