
В луганских СМИ «джинса» составляет более четверти - исследование
Луганские СМИ на 27,5 заполнены "джинсой".
Об этом в ходе круглого стола "Кризис в Украине и вокруг Украины: информационные и внешнеполитические вызовы" заявил луганский эксперт Максим Михальков, который занимался мониторингом луганских СМИ на протяжении нескольких последних недель.
По его словам, из общей массы выделяются такие типы заказных материалов:
1) позитивные материалы о чиновниках и власти, в частности, о мэре Луганска Сергее Кравченко, которые публикуются в СМИ практически без изменений, а также декларативные заявления представителей власти;
2) "замалчивание" общественно важных новостей, в частности, обращений премьер-министра Яценюка о непопулярных мерах в экономике страны и разъяснений относительно конституционной реформы, а также расследований массовых убийств на Майдане.
Кроме того, по его словам, в последнее время луганские СМИ в большинстве своем однобоко освещают такие события, как проведение "народного референдума" и событий около захваченного СБУ - с уклоном в пророссийскую риторику, без приведения мнений всех сторон конфликта.
Михальков назвал самой сбалансированной информационную политику таких СМИ: ИРТА, Политика 2.0, Реальная газета.