
Все самое лучшее из мира люстр и светильников от ItalSvet
Вы решили приобрести люстру? Попробуем помочь Вам в Вашем выборе. Сейчас на рынке и в Интернет-магазинах весьма большой выбор люстр в ценовом диапазоне от 40 до 500$ от различных производителей. Разнообразие дизайнерских решений и стилей просто удивляет. Не стоит забывать, что люстра это не только украшение, она еще должна обеспечить должный уровень освещения. Кроме того, от качества освещения зависит внешний вид интерьера и даже настроение. В слабоосвещенных помещениях всегда клонит на сон, а слишком яркий свет утомляет.Узнать больше можно на сайте italsvet.com.ua.
Люстры всегда являлись немаловажными декоративными элементами интерьера, однако при выборе люстры важно помнить, что все-таки в первую очередь люстра – это осветительный прибор, и ее основная функция – это создание в помещении правильного уровня освещенности. В уровне освещенности важна золотая середина, ибо в слишком темных помещениях на человека может напасть сонливость и грусть, а в слишком ярких – чрезмерная усталость.
Дополнительное освещение.
Места расположения осветительных приборов необходимо распланировать заранее. Скорее всего, потребуется использовать комбинированное освещение. Обычно в квартире существуют участки, в которых необходима дополнительная освещенность: кухня, письменных стол, зеркала. При этом не стоит делать чрезмерно яркий свет по всему дому, намного удобнее использовать специальные осветительные приборы для создания локального яркого света.
Дело в том, что частные предприниматели, торгующие не первый год и собирающиеся дальше заниматься этим делом, никогда не возьмутся за продажу ширпотреба, так как они дорого ценят свою репутацию и знают, как сложно ее заработать, и как легко ее можно потерять. А нечестный предприниматель, собравшийся быстро поднять деньги и уйти в омут, обязательно найдет себе поставщика бракованной продукции по более низкой цене. Схема очень простая, и увы, она известна каждому. Налаживаешь канал и устанавливаешь цену на 15-20% ниже, чем у конкурентов. Людей это предложение заинтересует и они быстро скупят весь товар. Навар на руках – продавца днем с огнем не сыщешь.