Черная полоса для «Лугансктепловоза» позади?
У предприятия появились заказы и перспектива.
Хотя говорить о начале выхода из кризиса «Лугансктпловоза» пока рано, наконец-то железными дорогами Украины объявлены тендеры на закупку 4-х электропоездов, 4-х электровозов и 2-х дизель-поездов. Уже полным ходом идёт работа по согласованию условий контрактов с лизингодателем. Об этом сообщает председатель правления холдинговой компании Виктор Быкадоров.
Безусловно, выполнение части заказа перейдёт на будущий год, но уже сейчас начинается работа по его реализации.
Кроме того, заключён контракт на производство 10-ти секций тепловоза 2ТЭ116У для Российских железных дорог. «Хочу подчеркнуть, этот заказ – демонстрация понимания нашими акционерами состояния дел на заводе, можно сказать, жест доброй воли, направленный на оказание помощи нашему коллективу», - отметил гендиректор.
«Наконец, очень важным результатом работы последних месяцев стало утверждение руководством РЖД технического проекта нового тепловоза типа ТЭ25А, разработанного нашими конструкторами. Это большая победа. Новый тепловоз мощностью 2х2500 кВт (2х3400 л.с.) с электрической передачей переменно-переменного тока, с асинхронными тяговыми двигателями и поосным регулированием силы тяги должен выйти на заводские испытания уже в июле будущего года», - рассказал Виктор Быкадоров.
Он отметил, что это рекордные сроки создания новой техники, но, учитывая опыт и высокую квалификацию специалистов предприятия, это возможно. Руководство завода рассчитывает, что в дальнейшем такие тепловозы будут тиражироваться на «Лугансктепловозе» в тесной кооперации с Российскими коллегами из Брянска и Коломны.
Кроме того, РЖД поручило компании начать работу над созданием ещё одного нового локомотива ТЭ35 мощностью 3500 кВт, что дает хорошую перспективу для завода в будущем. Ведь российский рынок локомотивов огромен, и потребность в них расписана на много лет вперёд.
«Надеемся мы и на продолжение взаимовыгодного сотрудничества с «Укрзализныцей» в деле обновления подвижного состава. Мы готовы поставлять пригородные дизель- и электропоезда (в том числе и со скоростью 160 км/час), грузовые электровозы постоянного и переменного тока, пассажирские тепловозы. Продолжаются работы по созданию нового маневрового тепловоза мощностью 1200 л.с. Вполне вероятно, что мы его сделаем совместно с коллегами из Брянского завода с дизелем фирмы «Катерпиллер». Такой тепловоз будем предлагать и «Укрзализныце», и РЖД, и потенциальным европейским заказчикам. Для чемпионата Европы по футболу 2012 года «Лугаснктепловоз» готов предложить региональные электрички повышенного комфорта. Мы внедряем в конструкции наших локомотивов новые решения, учитывающие повышенные требования по экологии, безопасности движения, обеспечивающие перевозку пассажиров с ограниченными физическими возможностями», - подчеркнул Виктор Быкадоров.