В Ровеньках Луганской области остро не хватает воды
В Ровеньках Луганской области серьезные проблемы с водой.
Об этом шла речь во время приема граждан у начальника ровеньковского департамента «Луганскводы» Юрия Ткачука.
Перед горожанами, а их на прием пришло около двадцати человек, руководителю ведомства пришлось ответить за все: за длительное отсутствие воды, за ее «ржавое» качество, за молчащие в департаменте телефоны, за рабочих, которые приезжают на место без инструментов, за неработоспособную компьютерную систему, которая, как говорят, и является причиной несуществующих долгов.
«Такого город еще не видел», «накипело, вот и кричу», «сделайте что-нибудь, что ж вы людей доводите» - этими и множеством других фраз ровенчане охарактеризовали работу горводоканала. Разочарованные и одновременно разъяренные жители мкр. Алмазного, Черниговского, РШСУ, Лобовки не просто просили наладить подачу воды, а требовали это сделать.
"Дайте воду, мы ее не видим. Если ситуация не наладится, в следующий раз приедем не впятером, а пятью улицами", - утверждала жительница Лобовки.
"Вы воду видели? Мало того, что ее ждешь днями, так она еще и желтая", - утверждают жители Алмазного.
Жаловались на «сухостой» и безответственную работу ведомства не только пришедшие на прием ровенчане, но и присутствовавшие на заседании руководители. В частности, начальник управления архитектуры Ирина Зорина и заместитель городского головы Василий Станишевский, проводивший прием.
"Я живу на пятом этаже, в течение двух лет вода шла исправно по графику. А сейчас даже струечки нет. А ведь и раньше по 17 тысяч кубометров воды на город подавали", - подчеркнула Зорина.
"Слишком много жалоб на несуществующие долги, - отметил Станишевский. - Юрий Васильевич, я не понимаю, почему вы в этом вопросе не можете навести порядок. Зачем вы будоражите людей? Вы и мне присылали квитанцию, якобы за 300 кубов я задолжал, хотя исправно плачу. Факт, что подобные случаи не единичные. Ошибки нужно признавать, более того, их нужно исправлять. Сотрудникам горводоканала необходимо вплотную заняться проблемами - поработать с должниками, наладить работу диспетчерской, повысить уровень культуры общения с клиентами".
Юрий Ткачук претензии выслушал, критику принял к сведению, однако заявил, что на решение некоторых вопросов он повлиять не может.
"У меня нет столько воды, сколько хотят люди, - сказал он. - В резервуарах мы ее не держим. Отдаем всю. График не соблюдается, поскольку ее не хватает. Увеличат объемы подачи на город, тогда ситуация изменится. Сейчас получаем 17 тысяч кубометров в сутки. Между прочим, за воду оплачено только 44%".
Гарантию того, что график подачи воды будет соблюдаться, на приеме дать никто не смог. Однако пообещали, что вопросом займутся.
"И.о. городского головы Сергей Княжев проведет целевое совещание, на котором рассмотрят вопросы о деятельности водоканала и нехватке воды. Об итогах вас проинформируем", - подытожил В. Станишевский.